1 ГЛАВА.

20 0 0
                                    

Школа реинкарнации похожа на мир, охваченный ужасной энергией

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Школа реинкарнации похожа на мир, охваченный ужасной энергией.
В школе есть старая, ржавая и древняя дверь, ведущая на Землю.
Так называемый обратный ход.
Эта школа известна как мир для мертвых, куда каждую секунду вторгаются десятки тысяч душ.
Но только самая сильная душа может пересечь ворота, чтобы вернуться в мир жизни.

«Ранг S присутствует у 14 предметов. Суммарная статистика составляет 151 390. "

Конечно, есть только один способ стать самой сильной душой.
И это, убивать друг друга, пока в живых не останется только один.
Смерть на Земле - не более чем процедура для входа в эту школу.
Если здесь умереть хотя-бы раз,  душа подвергнется полному разрушению.
Только одна душа, которая смогла дожить до конца, будет стоять напротив врат возвращения!

«Установлен новый рекорд . Поздравляем с окончанием, студент № 2414. "

Человек, который смог дожить до конца.
Другими словами, человек, который убил всех остальных.
Его кожа шелушилась, кровь стекала с бесчисленных ран, но он все еще пристально смотрел своим холодным взглядом , который говорил о том,  что он готов украсть чью-то жизнь.
Даже мрачная атмосфера в школе не могла скрыть тень, покрывающую его.

Учитель обратился к нему, стоящему там без намёка на какое либо движение .

«Почему ты медлишь , 2414. Это реинкарнация , которую ты искал».
«8475».
«· · · · ·?»
«4871, 13982.»
"Что?"
"9047, 273, 19384, 4779, 12133, 354, 6447, 8517."

Мужчина начал бормотать цифры, о которых никто ничего не знал.
Учителя,  заметившие этого  студента , начали собираться вокруг него. Он не прекращал бормотать, до того момента пока все учителя из школы не окружили его.

«Я повторю это вам 2414 . Вы покончили здесь со всеми делами. А сейчас прошу вас, пройти через ворота и перевоплотиться. "

Тут же, без малейшего звука.
Мужчина наклонился вперед и уставился на учителя.
И начал медленно говорить.

«Позвольте мне задать вам один вопрос, мой дорогой учитель школы реинкарнации. Что, если я откажусь от перерождения? "
"······ЧТО?"
«Я был здесь слишком много раз, и сейчас настал сотый раз моей реинкарнации , но я слишком устал от этого, и поэтому я собираюсь остановиться. Расскажите, что произойдет, если я откажусь от реинкарнации ? "

Кувун!
Было похоже, что в мирном городе взорвалась бомба, лица учителей исказились различными эмоциями.
Потому что, этот человек только что сказал, что он окончил школу реинкарнации сто раз.

«·····································» Вы окончили её сто раз? "
«После каждой реинкарнации я умерал по вине каких нибудь инцидентов .Каждый раз.
Я действительно ждал свою сто первую реинкарнацию . А сейчас это моя сотая. "
«...!»

Ниодин из присутствующих там людей не смог ответить на слова мужчины.
Подвиг, который не может быть понят здравым смыслом. Учителя сделали простой вывод.
Этот человек лжец.

«Это почти как когда я в первый раз, окончил эту школу. Но правила - это правила. Поэтому я не могу просто отказаться от выпуска , так что ... "
«Если вы отказываетесь окончить университет, пожалуйста, объясните мне, что произошло. "
«Я ясно дал понять, что не могу».

Каждый человек был смущен после утверждений, сделанных этим мужчиной .
Когда учителя начали обсуждать этот вопрос, аура человека начала меняться.
В беспомощных глазах мужчины начал появляться яркий свет.

«Эй, я ещё не закончил ...! В любом случае, если я пойду на Землю, то я просто вернусь сюда в ближайшее время , так что в чём смысл мне уходить? "
Пройди процедуру окончания, 2414».
«Не заставляйте меня, вы ублюдки !»

В конце концов, учителя начали пересекать грань , к которой им не следовало прикасаться.
Они начали испытывать терпение человека, у которого оно давно закончилось.
Учителя стали протягивать руки, чтобы вытолкнуть его за ворота, а человек смотрел на них своими красными глазами!
И, наконец, в истории школы реинкарнации произошёл новый, неслыханный инцидент.
Школа реинкарнации, поле для битвы душ, которые погибли на Земле.
Фундамент существовавший миллионы лет был разрушен в один миг.

«К чёрту это! Это идеальное место для этого! Давайте, ребята! Я убью вас всех! "

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 07, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Revenge Consulting / Консультант по мести. Место, где живут истории. Откройте их для себя