Глава 8

555 63 0
                                    

Своей рукой он проводит по бедру то верх, то в вниз.Сквозь ткань трусиков, чувствуется, как я возбуждена, он не сильно надавливает на ткань, ещё секунда и я потеку.Тело предательски отдалось ему, я не хотела останавливаться.Но, тут я стала осознавать что я сейчас делаю.Оттолкнув его от себя, боже Агнесса неужели ты настолько легкомысленная?Ты просто так  отдалась бы ему, мне за тебя стыдно говорило где-то внутри.
Он ухмыльнувшейся улыбкой взглянул на меня.

— Ты потекла, а говорила что не хочешь меня. – бросает он взгляд на меня, и хитро улыбается.

— Иди к чёрту. – глубоко дышу, снова пытаюсь открыть дверь. — Открой дверь.

— Не-а. – спокойно прошептал Винсент.

И подсел поближе.Приблизившись к моему лицу, я ударила его по щеке.Он нахмурился, и схватил мою руку немного надавливая ее. Было не больно, но не приятно.

— Отпусти. – шепчу я, и спустя минуту он сразу же отпустил мою руку и сел за руль.

— В школу ты не пойдешь. – включая мотор машины, как в ни в чем не бывало сказал Винсент.

— Ты что молодой маньяк, я не могу понять?Ты хочешь отвезти меня в лес, убьешь и изнасилуешь. А потом выкинешь в какое-нибудь озеро, и меня никогда не найдут? – я и сама не поняла зачем я это сказала, в ответ послышался звонкий смех.

— Фантазия у тебя конечно забавная, хотя насчёт изнасилования я не против. – усмехнулся он. — Шучу.Мы просто съездим в ближайшее озеро, которое находится неподалеку.

— Ну вот, а я что говорила?Там ты меня и убьешь, и вообще зачем?

— Перестань так сильно переживать, мы просто съездим туда без всякого избиение и насилия я не такой ублюдок чтобы так делать. – серьезным взглядом, но с ехидной улыбкой посмотрел он на меня.

Промолчав и нечего не ответив, я отпустила взгляд вниз.Как же я хочу домой.Он завел машину, и мы отправились в сторону озера.Ехали мы молча, и приехали к этому месту.Я вышла из машины, и подошла к озеру.Тут всегда было красиво, и наблюдать за этим было волшебно.Сзади я почувствовала руки на талии, и отошла назад.

— Часто тут бываешь? – спросила я, не обращая на это неловкое положение между нами.

— Скорее всего всегда. – произнес он, и кинул камешек в озеро.

Вдали себя я заметила знакомую фигуру, только не это.Пожалуйста. Эта фигура приближалась к нам, и я достаточно далеко отошла от Винсента.Он с недоумением посмотрел на меня, а потом взглянул на того человека.

— Агнесс, неужели это ты? – от этого голоса дыхание забилось, и сердце стало бешено стучать.

Were unloved [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя