2 Часть Кафе "Ритм"

6 2 0
                                    

Мой сон прервал звонок Амилии.
-Ало Доминика, поехали послезавтра на вечеринку к моей знакомой, будет весело.
- А что за повод?- сонно пробормотал я.
- День рожденье. Все ровно с сегодня на неделю каникулы дали. Ну как поедешь?!- спрашивала веселым голосом Мила.
- с каких пор у нас в конце сентября каникулы?!- поинтересовалась я удевленно.
-Деректор вчера объявила то что из-за срочного ремонта сделали неделю каникул. Так что едешь?!.
-А у меня есть выбор ?!😳- спросила я уже ободренным голосом.
- Молодец!, Правильно! выбора у тебя нет, ты по-любому едешь😏. И возьми с собой купальник и еще вещи какие нибудь.
- Зачем?!- спросила я с недоумением.
- Ну мы едим на 5 дней и 4 ночи в дом с бассейном.
- Я тебя когда нибудь убью! Ладно хорошо, все давай я в душ.- я сбросила телефон и направилась в душ, приняв все водные процедуры я решила съездить за покупками и на шопинг, я написала смс на что через секунду от Амилии пришел ответ да, я написала где буду ее ждать и стала искать вещи, сегодня был тёплый день но немного прохладный ветерок, поэтому я одела более закрытую одежду.

- я сбросила телефон и направилась в душ, приняв все водные процедуры я решила съездить за покупками и на шопинг, я написала смс на что через секунду от Амилии пришел ответ да, я написала где буду ее ждать и стала искать вещи, сегодня был тёплый д...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После того как я оделась я накрасила глаза и заплела гульку, направляясь к выходу я позвонила таксисту и вышла из дома.
Через 30 минут мы с Милай уже ходили по магазинам, я купила 1 купальник, 3 платья, 1 штаны, 3 пары шорт, 2 топа, 2 блузки и 5 пар обуви. Мы хорошо провели шопинг, мы проголодались решили остановиться в кафешке " Ритм". Мы сидели разговаривали но нашу беседу прервали два идиота и одна шлюха, к нам подошли Кристин, Джейкаб и Катрина. Они сели рядом и очень громко говорили и ржали, официант принес нам с Милай банановый тортик и капучино.
- И так жирная, куда торт есть та?!- Этот индюк еще посмел что либо пикнуть?! Я стала есть торт будто не слышала и мы с Милай говорили дальше но тут меня как взарвало, причина тому было что мне в байку прилител кусок пиццы, встав не подовая виду я взяла тарелку торта и стала направляться в сторону туалета, но я не оставила это безнаказанно, проходя мимо них я подошла и кинула в него кусок торта попав прямо ему на футболку, его смех прекратился и я рванула в туалет. Я вбежала в туалет и стала смывать остатки от пиццы, байку было уже не спасти, она вся в жирных пятнах Что очень огорчила меня. Смыв хоть что то я собиралась выйти но оказалась прижатая к стенке, я увидела перед собой Криса что взбисила меня до ужаса
- Чё надо?!- крикнула я от злости!
-А может я хочу тебя, а?- его похабная улыбка вывела меня.
- ну и хати дальше, иди трахни свою шлюшку она ведь стройная, торты не ест!!- я пыталась вырваться но у меня слегка не выходила.
- А я хочу тебя малышка...- он начал ко мне приближаться чтоб поцеловать но не тут то было, я нежно провела губами по его щеке делая дорожку к уху, прислонившись ближе я прошептала ему на ухо.
-Малыш...ты бы знал...как я... хочу...- моё колено ударила прямо в пах на что он ослабил хватку и я выбралась, со смехом выходя из туалета в след я улыбнулась со словами.
- ммм 2-1 в пользу меня малыш.- я выбежала из туалета, проходя мимо Джейкаба и Катрины, они же просто не отводя взгляда палили на меня, подойдя к столику я взяла за руку Амилию и сумки, после чего вышла из кафе.
- Что случилось-поинтересовалась Амилия
- Во-первых, байку можно выбросить, а во-вторых 2-1 в пользу меня, игра еще не окончена- сказала я со смехом, Амилия засмеялась в месте со мной, мы погуляли еще часа два и я отправилась домой, зайдя в дом я сразу пошла в душ и приняла водные процедуры, выйдя из душа я направилась к шкафу что бы собраться к вечеринке, я собрала пару комплектов для нашей поездки после чего меня просто кланила в сон, зайдя в свою комнату я плюхнулась на кровать, уже было 22:18 закрыв глаза я стразу ушла в мир марфея...

Проснулась я в 11:37, пойдя на кухню я залезла в холодильник и увидев что еды нет решила сделала себе макароны с сыром, позавтракав я позванила Амилии.
- Привет, ну что едим!?- спросила с хорошим настроением я у подруги
- Да, давай через полчаса возле парка?
- хорошо, уже выхожу.- я стала собератся, накрасила ресницы и стрелки, покрасила брови и блеск, волосы оставила распущенными, поскольку у меня длинные волосы до пояса мне шло, одежду я отложила себе в заранее поскольку погода была хорошая я одела блузку и шорты.

- я стала собератся, накрасила ресницы и стрелки, покрасила брови и блеск, волосы оставила распущенными, поскольку у меня длинные волосы до пояса мне шло, одежду я отложила себе в заранее поскольку погода была хорошая я одела блузку и шорты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя меня уже ждал таксист, и вот через 10 минут я уже была на месте, Амилия ждала меня в машине с подругой. Я залезла в машину, девушка была приятная звали ее Нэнси но она предпочитает чтоб ее звали Нэс, через час мы были уже на месте, это был привлекательный двухэтажный дом, зайдя туда мы пошли в свои комнаты, тут у каждого было по своей комнате но я и не удивилась дом та не маленький, зайдя в комнату я стала раскладывать вещи. Выйдя к Амилии по пути я увидела то что не хотела бы видеть....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 08, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сладкая лож.Место, где живут истории. Откройте их для себя