10.

880 83 5
                                    

По лицу скатывались одинокие капли пота, то и дело капая на землю.

- Я...я больше не могу бежать.

Я остановилась, уперев руки в колени и склонив голову вниз. Дыхание было учащенное, и казалось, что я слышу каждый удар своего сердца.

- Слабачка.

Леви фыркнул, отворачиваясь в противоположную от меня сторону.

- Какая есть.

В боку ужасно кололо, а мышцы сводило до ужаса.

- Я пойду куплю попить.

Пока Леви не ничего не понял, я просто на просто сбежала, оставив парня в одиночестве.

Небольшой супермаркет находился прямо через дорогу, что в этот момент, играло мне на руку.

Купив не газированную воду, я покинула здание.

Возвращаться желания не было, поэтому я присела на лавочку, стоящую около входа.

Телефон завибрировал, оповещая о том, что мне кто-то звонит.

На экране высветился совершенно не знакомый номер.

- Алло?

- Лизза?

На секунду я задумалась. Голос был явно женский, и до ужаса знакомый, но как я не старалась, вспомнить её, было слишком трудно.

- Да это я. Мы знакомы?

Девушка замерла. В трубке были слышены лишь прерывистые всхлипы.

- Мы...мы можем встретится в кафе "Север" через десять минут?

Я взглянула вперёд, где в нескольких метрах от меня, и располагалось это самое кафе.

- Я не против.

****

"Кто эта девушка?", " разве мы с ней знакомы?", "почему она позвонила именно мне?". Все эти вопросы роились в моей голове. Все предположения по этому поводу, я вмиг откидывала в сторону, ибо считала не верными.

Я с неким страхом поглядывала на наручные часы. Время шло, а этой странной девушки, тут и духом не слыхивали. Да и Леви врят ли будет рад, столь большой задержки.

Я вглядывалась в мимо проходящих людей, пытаясь представить эту девушку.

На улице собирались грозовые тучи, затягивая собой светлое небо. Надо бы поторопиться что ли. 

Дверь распахивается. Колокольчик, что висит над дверью, издает звук, оповещающий о новом посетители.

Могу предположить что это девушка.

Длинный плащ, закрывающий ноги, на голове капюшон, и всю эту картину дополнял плетёный шарф на пол лица. Девушка, уверенным шагом подходит к моему столику.

- Мы знакомы?

Я всё пытаюсь вглядеться в черты лица незнакомки, но мне это почти сделать не удается.

- Знаешь, даже печально, что родная сестра не узнала меня.

Мои глаза мгновенно распахиваются до невозможных размеров.

- М...мег?

Голос предательски дрожит, а в горле уже образовывается ком.

- Да, Лиза, давно не виделись.

Сестра встает из-за места напротив и сжимает меня в своих объятиях.

- Я скучала....

По лицу тянуться дорожки свежих слез.

- Я должна была так поступить, прости меня.

Мою кожу обжигают слёзы, но они уже не мои...

Как я встретила капрала. Моя история. Место, где живут истории. Откройте их для себя