Тайна третья

211 8 0
                                    

Девочка смотрела на свое лицо в зеркало и улыбалась. Возможно, она еще дышала только благодаря этому.
Вчера ей разбили губу и сильно поранили шею во время боя. Потом отвели в комнату к высокому тощему старику. Она не запомнила его лица, лишь разглядела, что волосы у него торчали, как перья у вороны, от него пахло ментолом и куревом, а голос был приторный и низкий. А еще в память врезались его руки. Так что сейчас с большим усилием она сдерживала слезы, к тому же ее подташнивало.
– Шестая! – Голос прозвучал с той стороны двери. – Внеплановый бой, тринадцатая слилась! Давай сюда!
Осталось немного. Совсем немного. Пара переломанных спин. Ничего, она потерпит.
Босая девочка с завязанными в хвост волосами, одетая в черную футболку и штаны, наконец вышла. Шаховского уже не было. Лех ненадолго сжал ее руку:
– Береги себя. Используй все удары, которым я тебя учил.
Леху было чуть больше двадцати. Девочке всегда нравилось смотреть в его зеленые светлые глаза. Хотя бы потому, что он никогда не раздевал ее взглядом. И еще потому, что фраза «Береги себя» определенно не была девизом этого места. Здесь чаще говорили: «Сделай или сдохни».
– Все схвачено. Скоро.
Он поцеловал ее и бережно обнял. От него не пахло ментолом, но тошнота не проходила.
– Я могу... пожелать тебе что-нибудь?
Она улыбнулась, глядя на двухметрового молодого мужчину снизу вверх.
– Как всегда. Остаться в живых.

Ночь за нашими спинами 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя