Посмурная пагода навзявает грусть.. Пусть и харошое настроение, но что то внутри вянет от тоски..
Парень бежал домой,, разнося всех и вся вокруг,, на его лице играла улыбка до ушей, на руках каробачка с красным бархатом,, сердце стучало толи от волнения, то ли от бега.. Прохладный ветерок развевал его волосы,, он бежал, к своей счастии, своей любви..
Ну вот , он остановился.. Пару метров до ее дома,, пару метров до новой жизни,, но он остоновился,, что то ему говорило пожодать, не спешить, что ранно, но сердце не слушаясь бежал, бежал на встречу грусти,,
Он открыл дверь,, почему то он не спешил, снял обувь и на пороге нашел чью то мужскую кепку , дальше по дороге находил вещи из гардероба ее любимой и незнакомому ему человеку, и уже войдя в их комнату, он не поверил своим глазам, в его комнате в их постели голышом лежали оба,,,
И тут перевернулась вся его жизнь.. Ее люблю на веки, ее поцелуи , ее обьятия теперь казались отвратным,,, нет его сердце не болит и не взрывается, просто он ее ненавидит...
Он мочил того парня голубыми волосами и татуировкай на его лице..
Она кричала его остановиться,, он ее не слушал...Потом в комнату вбежал Грей.. Разьеденил Нацу от того парня.. Парень пошатываясь встал быстро оделся и ущел..
А она сидела на кровати.. Плакала.. Просила простить и говорила что не понемает как это случилось...
Он просто отвернулся..-уходи..
Прошептал он,, она повторяла свои слова раннее сказанные и плакала разрыдаяясь.
Он повернулся к ней,, крикнул уходить... Глаза горели от злости, руки зжимались до костей..-УХОДИ!!!! ПОШЛА ВОН Я СКАЗАЛ!!!!
И кинул в нее каробочку с красным бархатам... Она тихоо взяла дрожящими руками прикрывая губы.... Разрыдалась еще больше...
-когда я вернусь чтобы духа твоего сдесь не было!- уже спокойно сказал и ущел
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День после дождя ☔
FanfictionА вы знали что радуга после дождя это как надежда после утраты любви.. Сколько же проливались дожди и когда ни будь настанет день после дождя, А если одним словом это история любви Люси и Нацу... ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: есть ошибки, даже очень.. Не нужно...