Проиграла-выполняй

14.2K 344 58
                                    

(На фото: Элизабет - Лиз - Лиза)

Будние дни прошли быстро. Я и оглянуться не успела, как ко всему привыкла. Сейчас настали долгожданные выходные. Уже время шло к вечеру, в нашей комнате стало тесно. Потому что кажется,все девушки этого колледжа пришли к нам.

-Проходите-проходите, не толпитесь,- скомандовала Ви, и стала всех пропускать в нашу комнату. Хоть и эта комната была довольно большая, но от приходящих людей в ней становилось все теснее и теснее.

-ЧТО.ЗДЕСЬ.ПРОИСХОДИТ?- прочеканила Алексис этот же вопрос, который я только что хотела задать.

-Вечеринка, девичник, пати, развлекуха, называйте как хотите,- вымолвила Ри и присоединилась к сестре.

-А по какому поводу собственно вечеринка?

-Ну как по какому? Первая неделя учёбы прошла! Как тут не радоваться?- сказала какая-то девушка.

-Действительно...- хмыкнула я и уселась на свою кровать, чтобы её никто не занял.

Я стала рассматривать людей. Посреди толпы заметила два знакомых лица, Алису и Полли. Последняя что тут забыла? Странно. Буквально через минуту в комнату ворвались буйные девушки с пакетами в руках. Все вокруг начали шуметь и аплодировать. Чего это они?

Как только пакеты поставили на пол я услышала звук стеклянных бутылок. Алкоголь. Отлично, я теперь не засну из-за этих алкашек.

Ри и Ви стали разливать алкоголь по стаканам ,попутно заливая в них колу. Ух, бурная смесь получится.

**
-Вот... Ик... Ты мя уважаешь? - еле-еле выговорила одна из близняшек. В таком состоянии я не могу различить кто их них Ви , а кто Ри.

-Ой ,ты чё такая... Скучная..- сказала девушка Алексис, которая вырубилась ещё после первого стакана.

Почти все ушли, остались лишь : Я, спящая Алексис, Рианна и Вероника, Алиса, как ни странно Полли, и ещё пару девушек. Все выше перечисленные набухались в стельку, или не в стельку, но всё равно пили, кроме меня. Не хочу чтобы завтра я умирала от головной боли. От духоты , запаха и перегара я открыла окно.

В комнату проскользнул приятный , свежий воздух с улицы.

-Давайте что ли, проиграем. А то скучно,- сказала Полли.

-Ммм, во что например? Кто быстрее вырубиться? Или кто выпьет залпом стакан водки?- не выдержала я. Казалось это говорит не сама Поли, а весь алкоголь , который внутри ее.

She's a guyМесто, где живут истории. Откройте их для себя