Привет всем, я забросила все книги и решила начать писать новую книгу (пишите свои пожелания)
Но это будет что-то интересное и новое. Идею книги я уже придумала. (точнее это отрывок из моей жизни).--------------------------------------------------------
Утро.
Лучи солнца разбудили меня в этот необычный день, как обычно у меня было отличное настроение, я потянулась и продолжила валяться в кровати, смотря в просторное окно до самого пола. Сегодня я должна возвращаться домой к родителям, в мой родной город Милан.
Рукой я дотянулась к прикроватной тумбочке, на которой находился мой любимый телефон в черном чехле с фиолетовыми узорами . Я включила музыку и зашла в соц. сети, в которых было много новостей и три сообщения:Мамочка : "Кира, во сколько ты прилетишь? Мы хотим с папой встретить тебя "
Как же я соскучилась по ним за два месяца. Мне так не хватает их тепла и поддержки. Я сразу же ответила что прилечу в 3:00 p.m.
Второе сообщение было от моего знакомого с Милала, он хотел показать мне что-то необычное, но на мой вопрос "что? " он ответил что это сюрприз. И мы договорились встретиться завтра когда я буду в Милане.
Третье сообщение было от моей подруги, мы с ней недавно познакомились, она так же как и я приехала сюда к бабушке на каникулы.
Аделина : "Все будут провожать тебя, ждем тебя в 10:00 a.m. на нашем месте и не опаздывай"
Черт, через пол часа я должна быть готова. Вскочив с кровати я сразу направилась в душ.
Прохладные капли воды хорошо взбодрили меня. Выйдя из душа, я одела легкое платье и направилась завтракать. Так как я спешила я сделала себе блинчики и чай. Никогда не любила кофе.
Обув кроссовки я направилась на любимое место в этом городке, а именно на пляж с красивым видом на море и рядом стоят беседки.
Именно там мы собирались и проводили очень много времени.
Когда я дошла до места назначения я сразу увидела четверо друзей.
Аделину-девушка с русыми волосами и зелеными глазами. Рядом стоял брюнет с карими глазами-Адам. Он разговаривал с Артёмом, но когда я подошла Артём перестал говорить, улыбнулся своей прекрасной улыбкой и обнял меня. Я очень удивилась когда увидела Шона, обычно он проводил время в самых крупных тусовках. От меня сразу же последовал вопрос: