Мы с папой спокойно сидели за столом и пили чай, разговаривали. Если быть точнее, то папа расспрашивал меня о Никите. Мне приходилось отвечать и как я поняла, он папе даже понравился, но все равно настаивал на встрече. Даже странно было понимать то, что папе понравился парень. Просто, он всегда ненавидел моих друзей-парней. Всегда был против Тома, даже не нравилось то, что мы с Робертом общались. А сейчас, так спокойно отреагировал на то, что Никита мой парень.
От разговоров нас отвлек звонок в дверь, я пошла открывать. На пороге стояла женщина, довольно таки красивая.
— Здравствуйте, — сказала я, рассматривая женщину.
— Здравствуйте! Я Марта. Никита Вячеславович вам говорил обо мне? — говорила женщина.
— А.. Эм, вы для того, чтобы присматривать за отцом? — только доходило до меня.
— Да, а как вас звать?
— Мия, — выдавила я улыбку. — Вы проходите.
Женщина перешагнула порог, сняла куртку, я повесила ее и провела в гостиную.
— Мия, кто там? — папа заехал в гостиную.
— Пап, познакомься. Это Марта, когда меня не будет, она будет присматривать за тобой, — говорила я.
— Мне не нужны сиделки, — папа гордо поднял голову, голос стал грубее.
— Пап, тебе нужна помощь хочешь ты этого или нет! — говорила я.
— Простите, как вам зовут? — обратилась к папе Марта.
Папа ничего не ответил, развернулся и уехал в комнату.
— Вы простите его. Понимаете, он..он такой, — не могла подобрать слов я.
— Не волнуйтесь, Мия, — Марта сдержанно улыбнулась. — Уже видела таких людей. Справлюсь.
— Я даже не знаю.. Никогда не имела дела с такой ситуацией. Вы располагайтесь. Если что-то понадобится спрашивайте у меня или у отца, — говорила я.
— Да, это очень хорошо. Я буду присутствовать с 9 утра и до 6. Мы с Никитой Вячеславовичем разговаривали об этом, — говорила Марта.
— А для вас нормальный такой график? Как же личная жизнь и все такое, — сказала я.
— Это моя работа, Мия. Я буду помогать и наблюдать за вашим отцом. Вы не волнуйтесь, я с Никитой Вячеславовичем обо всем договорилась.
— Угу, значит с Никитой Вячеславовичем.. — проговорила я. — Ну-ну, я еще поговорю с этой важной особой.
Марта улыбалась.
— Кофе, чай? — спросила я.
— Можно, — ответила Марта.
Мы прошли на кухню, я сделала нам по чашке чая, за непринужденной беседой я многое узнала о нашей гостье.
Марта. 37 лет. Не замужем и нет детей. Заканчивала медицинский, обычная медсестра, которая может оказать всю необходимую помощь.Мы около получаса сидели за столом и разговаривали, папа так и не показывался. Ей богу, ведет себя как маленький ребенок.
Сара прислала смс, во сколько самолет и аэропорт. Перед аэропортом я еще хотела заехать к Никите. Поэтому, оставила Марту одну и удалилась в комнату, быстро надела черные штаны, рубашку, расчесала волосы и снова вышла.
Марту интересовали какие-то там вопросы, я все объяснила и ушла. Никита сделал мне сюрприз, в виде Марты, и я ему сделаю, в виде неожиданного появления..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради любви я все смогу.(ЗАКОНЧЕНА)
RomanceЗаранее извините за ошибки! Это моя первая книга,надеюсь вам понравиться) Описывать я не мастер....так что причитаете и все узнаете