Глава 31

610 19 0
                                    

  *2 месяца спустя..*


Декабрь. Первый месяц зимы.
Многое произошло за два месяца. Отношения Мии и Никиты только стали лучше, конечно, были некоторые ссоры, но не значительные. В каждой паре бывают разногласия. Я считаю, что именно благодаря таким ссорам, разным долгим расставаниям в виде концертов Никиты, любовь становится крепче...

Марта и Майк так и не нашли общий язык. Майк грубит, а Марта терпит, но не всегда. Бывало, что она ему отвечала и действительно по взрослому..
Кристина все также любит Ивана. В школе слухов больше нет, им же лучше. Мия даже успела с ним немного пообщаться. Они как-то втроем сидели в кафе и Иван произвел хорошие впечатления. Леша и Максим так и не знают о них..
Кстати. Максим и Леша все еще те весельчаки, которые не дают унывать Кристине и Мие. Их дружба стала крепче, больше нет того одиночки Максима, того Леши, который тусовался лишь с элитой класса.. Есть четыре друга, которые теперь, постоянно вместе. Уже даже представить нельзя, что они могут поссорится или расстаться. Хотя, это жизнь и не знаешь куда она повернет на этот раз..

Сейчас за окном валит полным ходом снег, привычная погода для декабря. На улице мороз, а молодая пора сидит на диване, точнее Никита сидит, а Мия лежит на его коленях. Забавно. Новая стадия..

POV Мия.

— Придумала, что завтра будет? — спросил Никита, перебирая волосы Мии.
— Нет.. Хочу просто пойти гулять с друзьями, парней твоих позвать, сестру и моих троих, — говорила я.
— Ты скучная, — сказала Никита.
— Какая есть, дорогой, — сказала я.
— Может в клуб?
— Киоссе, я не собираюсь праздновать мой день рождения в клубе, где царит запах никотина и секса, — сказала я.
— Ого, какие слова ты знаешь, — улыбался Никита.
— Отстань. Завтра 18, имею право.
— Ми, ну ты представляешь, какого будет гулять нашей компанией? Люди будут бояться нас и на улице холодно.
— Тогда, может дома? Просто посидим, — снова предложила я.
— Ну Ми-и-и, — протянул Никита.
— Никит, ну что ты хочешь? Не знаю я. Не знаю! — вскочила я с дивана.
— Не нервничай. Ладно, я все беру на себя.
— Никит, — только начала я.
— Никаких возражений! — Никита взял меня за руку и снова притянул к себе, я села рядом. — Вероника приедет? — спросил Никита.
— Вряд ли. Она в Лондоне, дела и все такое, — ответила я.
— Кстати, а где Майк? Мы уже минут 30 тут сидим, а его все нет, — вдруг сказал Никита.
— Марта потащила его в больницу, там его должны направить на процедуры, — объяснила я.
— Они все еще ссорятся?
— Да-а, как дети малые, — вздохнула я.
Вдруг звонок в дверь.
— А вот и Майк, — сказал Никита.
— Еще рано, — сказала я.
Я встала с дивана и пошла открывать. Увидев человека, который стоял перед до мной, я чуть не упала в обморок. На пороге стоял брат. Мой брат, которого я не видела уже где-то год, а может и 2. Да, точно, 2 года..
— Тео? Теодор, Боже, это ты? — не верила я.
— Привет, сестренка, — улыбнулся Теодор.
По щекам покатились слезы. Слезы счастья.
Тео переступил порог и я обняла его.
— Боже мой, это сон?
— Нет, малая, это не сон. Я действительно приехал, — говорил Тео.
— Как ты нашел нас тут?
— Обижаешь, малая. Все-таки я бывший военный, друзья в полиции и все такое, — говорил Тео. — А если честно, мама сказала, — добавил брат.
— Не преувеличивай, ты не военный, — сказала я.
Тео по-актерски закатил глаза.
— Кхм, Мия, — послышался голос Никиты.
Я повернулась к нему.
— Ми, кто это? — спросил Тео.
— Мне интересно ты кто, — сказал Никита.
— Никит, тише. Познакомься, это Теодор, мой брат. Тео, а это Никита, мой молодой человек, — говорила я.
— Брат?
— Парень?
— Вот и познакомились, — прошептала я. — Тео, проходи в гостиную.

Ради любви я все смогу.(ЗАКОНЧЕНА)Место, где живут истории. Откройте их для себя