У вас когда-нибудь было так, что вы не хотели вставать с кровати? Нет, не из-за усталости, или из-за того, что надо в школу или на работу. Просто просыпались и понимали, что счастливы.. Именно сейчас мне не хочется вставать. Хочу лежать тут целыми днями, в объятиях Никиты.
Первая мысль, которая меня посетила, когда я открыла глаза, была очень странная. Мне стало интересно, как выглядит Никита после сна. Какие его глаза? Эти взъерошенные волосы, помятое лицо..
— Доброе утро, — послышался ласковый голос, который пробирал до дрожи.
— Доброе, — улыбалась я.
Никита приблизился и поцеловал.
— Мм, хоть бы так начиналось каждое утро, — сказала я, хотя голос был больше похож на мурчанье кошки.
— Как ты? — спросил Никита.
— Лучше всех. Это, наверное, самое прекрасное утро, — улыбалась я.
— Надеюсь, после этой ночи ты не посадишь меня на 8 лет? — игриво улыбаясь, спросил Никита.
— Хм, а ты мне подал не плохую идею. Тем более я выпила вина всего лишь «на донышке», — говорила я.
— Прости, дорогая, но мы должны расстаться. Я, конечно, люблю тебя, но 8 лет это много, — смеялся Никита.
— Я небольшой срок тебе устрою, — улыбалась я.
— Я буду все отрицать в суде. Скажу, что ты сама набросилась на меня.
— Кто тебе поверит? Воспользовался невинной девочкой, — с невинными глазками говорила я.
— Господи, ты сумасшедшая, — смеялся Никита.
— Как и ты, — подыгрывала я.
Он приблизился и снова поцеловал. Определенно. Самое лучшее утро..
Никита встал с кровати и направилась на выход.
— Эй, ты куда? — не поняла я.
— Хочу принять душ. Хм, хочешь со мной? — сверкая глазами, спросил Никита.
— Нет уж, иди сам, — сказала я и немного приподнялась.
— Ох, а я уже понадеялся, думал, что продолжим вчерашнюю ночь.
— Ты лучше продолжи ее в одиночестве.
— А ты не думаешь, что в этом процессе участвуют двое? — все продолжал меня бесить Никита.
— Киоссе!
— Что? — снова его невинные глаза..
— Иди куда шел!
— Да я собственно и иду. Так о чем я.. Ах да, составишь компанию?
Я взяла подушку, которая лежала под рукой и бросила в Никиту, но тот увернулся и быстро вышел из комнаты. Я снова уткнулась носом в подушку и пыталась сохранить это утро в памяти..
Надо вставать и завтрак готовить. Как ни крути, а кушать надо. Первое, что мне попалось под руку - футболка Никиты, я надела ее сверху. У Киоссе в комнате бардак, вещи по всей комнате разбросаны, как он вообще живет тут?
Футболка оказалась довольно длинной, это отлично. Сделав пучок на голове, чтобы волосы не мешались, я вышла из комнаты и заглянула в холодильник. Надеюсь, Никита любит яйца. Хотя, выбора у него нет, будет есть то, что я готовлю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради любви я все смогу.(ЗАКОНЧЕНА)
RomanceЗаранее извините за ошибки! Это моя первая книга,надеюсь вам понравиться) Описывать я не мастер....так что причитаете и все узнаете