Глава 35

522 16 0
                                    

  Нас прервала одна особа, которая мне не была известна, но вот Никите...
— Никита? — девушка остановилась и стала рассматривать Никиту.
— Вика? — Никита стал улыбаться, смотреть на нее.
— Киоссе, а ты не меняешься!
Она подошла к нему и обняла.
— Мы с тобой уже год не виделись, — улыбался Никита.
Я стояла в стороне, смотрела на всю эту картину. Честно говоря, внутри все кипело, хотелось взять эту Вику за волосы и... Ух, спокойно..

— А ты свободен? Может как-нибудь посидим в кафе, поговорим? — все продолжала говорить Вика.
— Отличная идея. Давай завтра увидимся, — сказал Никита.
— Отлично! Дай свой номер, — сказала девушка.
Никита продиктовал свой номер, Вика еще раз обняла его и зашла в мой подъезд.
Я стояла и сверлила его взглядом.
— Это Вика, мы с ней раньше общались, — пояснил Никита.
— Мм, называй вещи своими именами! Бывшая девушка.
— Ми!
— Что? Вы давно расстались? — спрашивала я.
— Мы уже около года не виделись, — сказал Никита.
— Но ты так на нее смотришь.
— Да не ревнуй. Милая, ты же знаешь, что кроме тебя мне никто не нужен!
— Ладно. Все, пока, — я поцеловала его в щеку и зашла в подъезд. Ага, бывшая. На бывших так не смотрят...

Я зашла в квартиры и как фурия пролетела мимо папы и брата, заметила удивленный взгляд Тео, но ничего не ответила, просто ушла в комнату.
Угу, бывшая.. У него такие глаза были, будто эта девушка была смыслом его жизни, или все еще и есть им.. Ну почему я ревную? Я же не ревнивый человек! Совершенно не ревнивый, а сейчас..
Чтобы хоть как-то отвлечься от мысли о том, что Никита все еще влюблен в эту Вику, я решила немного почитать. Книга, подаренная Мартой, как раз кстати..

Утро.
Первый раз в жизни мне снились сны, вспомнив о которых, я начинаю краснеть. Виной тому Никита. Ну почему мой мозг даже ночью думает о нем? Выдает такие сны, что... Ух, так, Мия, спокойно..
Ну эти прикосновения, поцелуи. С этим Киоссе я скоро попаду в психбольницу. Такие сны до добра не доведут..
— Мия, ты с нами? — вывел меня из мыслей Тео.
О, Черт, я задумалась снова.. Снова щеки покраснели. Стыдно то как..
— А? Да с вами я, — ответила я и взяла бутерброд с тарелки.
— Какие планы на сегодня? — спросил Тео.
— Да никаких, — пожала плечами я.
— Может в кино сходим? Сару вытащим, — предложил брат.
— О, я не против, — выдавила улыбку я.
Надо делать вид, что все хорошо. Хотя, почему делать вид? Все же хорошо. Ведь так? Никита не изменил мне, всего лишь встретил бывшую. Он любит меня. Он так говорит, а я ему верю. Должна верить..
— Дорогая, с тобой все в порядке? — спросил папа.
— Конечно, просто задумалась, — сказала я.
— А ты чем будешь заниматься? — спросил Теодор отца.
— Марта записала к врачу, — ответил папа.
— Может проверим сколько шагов можешь сделать сейчас? — предложил Тео.
— Думаю, что это не лучшая идея, — вмешалась я.
— Да брось, — махнул рукой Тео. — Пускай пройдется немного. Не всю же жизнь ему в кресле сидеть, — продолжал брат.
Он специально! Теодор специально раздражает папу, своими словами. Провоцирует его. И это, похоже, помогает.
— Проверим, — буркнул папа. Он немного отъехал от стола, попытался встать и это получилось. Ноги немного подкашивались, поэтому он схватился за угол стола. Стал идти, правда не очень много шагов получилось.
— Уже прогресс, — улыбался Тео.
— Помочь сесть? — я поднялась из-за стола и хотела подвести к папе коляску, но он отказался. Обратно сам дошел и сел.
— Тебе костыли нужны, тогда будет легче, — сказал Тео.
Папа ничего не ответил, но я уверена, мысленно он согласился.

Ради любви я все смогу.(ЗАКОНЧЕНА)Место, где живут истории. Откройте их для себя