Ненавижу моменты, когда плохо. Просто не из-за чего, вспоминаются все самые ужасные моменты и все. Ты просто сходишь с ума, медленно. Иногда кажется, что скоро наступит конец, именно настоящий конец. В такие моменты ты ничего не боишься, тебя ничего не интересует, считаешь, что все так и должно быть.
«Каждые 7 секунд 1 человек в мире сходит с ума. Я думаю, скоро настанет моя 7 секунда»
Тебе плохо и рядом никого нет. Никого! Никогда и не было. Всю свою жизнь ты один, нет людей, которые всегда будут с тобой, в конечном счете все умрут, все родные люди уйдут! А ты так и не успеешь сказать им что-то очень важное... Они уйдут, а ты и дальше будешь молчать о чувствах или же ненависти..
Ненавижу такую жизнь, ненавижу наши сценарии. Люди становятся такими тварями, которых не интересуют чувства, у них другие ценности. В этом мире очень тяжело встретить бескорыстного человека, который будет именно настоящим.
А теперь представьте, что вам выпал шанс и вы встретили человека, которому ничего от вас не надо. Он любит вас, веселит и никогда не дает грустить. Именно настоящий друг и в один момент, его не стало. Больше нет тех неожиданных появлений, которые бесили, нет тех шуток, к которым ты так привык, нет больше того человека... Больно, не правда ли?
Нет больше Леши. Я не знаю как можно справится с такой болью, будто мое сердце вновь перестает работать, только вот теперь, никакие операции мне не помогут. Неужели моих страданий на этом свете не достаточно? Что еще должно произойти, чтобы все наконец поняли, что я устала! Я устала уже от такой жизни, где уходят лучшие, где предают. Самое обидное, что мрази, которым просто не нужна жизнь, которые ее не заслуживают, они живут! Они насилуют, убивают, грабят и живут! А человек, который муху не обидел, который мечтал о будущем, строил планы, он просто умер. А еще ужаснее знаете что? То, что ты понимаешь, его не стало из-за тебя. Если бы я не разозлилась на Никиту, если бы я позвонила кому-то другому, если бы... Как много «если».. Уже ничего не вернуть. Я виновата сама..Спустя где-то час, а может и больше, из гостиной доносились какие-то голоса. Меня они не волновали. Уже битый час сижу у двери и плачу, потому что больно..
— Мия, к тебе тут пришли, — послышался за дверью голос Тео.
— Убирайтесь! Я ни хочу никого видеть! — сказала я.
— Слышал? Уходи! — кому-то говорил Тео.
— Тео, уйди пожалуйста, — говорил знакомый голос, но было очень тихо, поэтому я не смогла распознать кто говорил. — Мия, открой, — голос стал отчетливее. Это был Никита. Хм, нагулялся со своей подружкой.
— Убирайся! — кричала я.
— Открой эту чертову дверь, иначе я выломаю ее!
— Уходи, Киоссе! Я видеть тебя не хочу!
— Да выйди ты уже. Нам надо поговорить, — не унимался Никита.
— Киоссе, прошу, уйди! Я не хочу тебя видеть, мне плохо, слышишь? Плохо! — говорила я, когда открыла дверь. Никита стоял и смотрел на меня. Представляю как я сейчас выглядела..
— Я знаю о Леше, — более нежно произнес он.
— Все? А теперь прошу, уйди! — я хотела вновь закрыть дверь, но Никита не дал. Он зашел в комнату, закрыв за собой дверь.
— Мия, мне Тео все рассказал. Неужели, я настолько провинился, что ты думаешь, что я способен изменить?
— Ты был с ней в кино вчера? — спросила я.
— Черт возьми.. Нет! Нет, Мия! Я вчера весь вечер провел в компании Свята, мы сидели дома и выпивали!
— В ее компании.. — продолжала я.
— Да нет же! Давай я позвоню Святу и он подтвердит, что мы были одни. Ближе к 10 вечера приехал еще Миша. Просто.. Меня очень сильно разозлил твой Том, ну я и решил скрасить горе, — говорил Никита.
— Тогда почему твоя подружка сказала мне, что вы в кино идете?
— Во-первых, она не моя! Во-вторых, Вика специально все это делает, я понял это! Она вернулась и хочет начать все сначала, — рассказывал Никита.
— А ты? Ты хочешь? — спросила я.
— Ты так шутишь? — Никита приподнял бровь, вопросительно смотрел на меня.
— Киоссе, сейчас все решается. Если ты что-то к ней чувствуешь и хочешь начать все сначала, то уходи. Я прошу тебя, иди к ней, я ничего тебе не скажу. Только не оставайся со мной, если не любишь, если потом будешь изменять. Я устала! Слышишь? Я устала уже от такой жизни! Если ты уйдешь, я приму это! Поверь, и не такое переживала! Я пойму, что наши чувства, это просто игра, в которой я проиграла... — говорила я, слезы снова катились по щекам, у меня тряслись руки. Я за эти два дня, чувствую боли больше, чем за последние 18 лет.
— Неужели ты думаешь, что все это игра? Неужели я бы спасал тебя, предоставлял дом, чтобы ты жила, волновался и не спал ночами, когда ты лежала в соседней комнате, только потому, что это все была игра? Кертис, ты умная, но такая дура! Я люблю тебя! Ты это понимаешь? Почему каждый раз, когда я признаюсь тебе, ты пытаешься найти подвох? Да, появилась Вика, но это ничего не меняет! Я не изменщик, я однолюб. Ты появилась в моей и.. Черт, сейчас прозвучит как в дурацких мелодрамах, — Никита слегка улыбнулся. — Мия, ты стала смыслом моей жизни! Ты это понимаешь? Услышь меня! Услышь, — Никита с каждым разом подходил все ближе и ближе, на последних словах он охватил мою шею, смотрел прямо в глаза.
— И я люблю тебя, — выдохнула я.
Никита резко, но нежно поцеловал меня. Эти прекрасные минуты, которые заставляют вновь ожить, поверить, что не все так плохо в этом мире..
— Никогда в жизни не думай, что я изменю тебе, поняла? Я артист и вокруг меня будет полно девушек, но не одна из них, не сможет стать мне любимой, потому что есть ты! Ни одна из тех девушек, которые есть там, — Никита стал показывать пальцем куда-то в сторону окна. — Не смогут заинтересовать меня так, как ты!
— Прости меня.. — прошептала я.
— А ты меня! Я должен был быть рядом с тобой, а сам... Со Святом был, — говорил Никита.
— Главное, что ты сейчас рядом. Никит, мне так плохо.. Леша..его больше нет, — сказала я и прижалась к Никите, вдыхала запах его духов, это как-то успокаивало меня.
— Я знаю.. Мне жаль, правда.. Этот парень стал частью и моей жизни, — говорил Никита, сильнее прижимая меня к себе, проводя рукой по голове.
— Я не смогу дальше жить, зная, что это из-за меня. Я встретила эту Вику, и она сказала, что вы идете в кино. Никит, мне стало так больно, что ты с ней, а не со мной и позвонила Леше, а у него у самого проблемы, вот и согласился. Мы немного выпили, он играл со скоростью и зеленый. Никит, мы ехали на зеленый и эта машина.. Я виновата! Понимаешь? Если бы я не ревновала так сильно тебя, он был бы жив. Кристина бы не ненавидела меня. Я бы не ненавидела себя, — говорила я.
— Мия, даже не смей думать, что виновата ты! Леша взрослый человек и он сам решил поехать с тобой, гулять и пить. Это всего лишь несчастный случай. Если так случилось, значит..так надо было! — говорил Никита.
— Кому надо? Кому? Я его любила, он самый лучший друг на свете. Я никогда не смогу забыть его..
— И это будет правильно! Никто из нас не сможет забыть его. Я тоже.. Как я забуду человека, который постоянно нам мешал? Появлялся в самой неподходящей ситуации..
Я улыбнулась, вспомнила момент на катке, когда Леша прервал наш поцелуй.
— Я хочу спать, — прошептала я. Действительно, я очень устала.
— Ложись, я буду рядом, — сказал Никита.
Я легла на кровать, Никита укрыл меня одеялом, а сам сидел и смотрел на меня. Я сразу же уснула, Не было сил, даже что-то сказать Никите..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради любви я все смогу.(ЗАКОНЧЕНА)
RomansaЗаранее извините за ошибки! Это моя первая книга,надеюсь вам понравиться) Описывать я не мастер....так что причитаете и все узнаете