Я сняла с него очки и надела их на себя. В боковом зеркале машины я выглядела в них очень комично и начала смеяться так громно, что кажется все вокруг содрогалось от моего голоса.
Джесси смеялся вместе со мной, и курил сигарету.
Мне нравилось как он выглядит когда курит. Загадочно смотрел на меня, дым окутывал нас и взрывался вверх, мы оставались вместе не смотря ни на что.
Я ловко перехватила у него остаток сигареты и затянулась.
-А ну отдай! - Джесси попытался отобрать у меня сигарету.
Я лишь засмеялась и отвела руку с сигаретой, высунув ее в окно.
-Зачем тебе она? Слушай, отдай мне... - он озадаченно протянул руку.
-Да ладно тебе, я же..У меня зазвонил телефон.
Я достала телефон из кармана. Высветилось имя "мама".
-Черт! -выругалась я и выбросила сигарету в окно.
-Кто звонит? - поинтересовался парень.
-Мама...Я выкрутила кнопку громкости музыки на ноль и нажала на кнопку "Ответить".
-Алло, мам. -уверенно ответила я.
-Инрид?! Где тебя черти носят??! - кажется, мама была серьезно раздражена.
-Мам, я...
-Инрид, немедленно иди домой! Где ты находишься? - перебила меня мама.
-Да я недалеко..
-Недалеко? Где? У Стейси?
-Нет, я...
-Так, я лучше приеду за тобой. Оставайся где есть.
-Мама!! Ты можешь меня выслушать, ты не даешь мне и слово вставить! - сердито ответила я.Все мое хорошее настроение вмиг развеялось, словно дым, еще недавно витавший по машине. Я сердито уставилась на Джесси. Мол, "Придумай, что нибудь! Джесс!" - витало у меня в голове.
И кажется мои мысли были вполне понятны для него.
Он вставил ключ в зажигание и машина завелась.-Мам, слушай, я недалеко. Сейчас подъеду к дому, окей? Не парься. - я звучала вполне убедительно, но не для мамы.
-Где ты Ингрид?.... ИНГРИД? АЛЛО?..Я бросила трубу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наши лучшие годы
AdventureИнгрид 16 лет и она самая обычная девочка из небогатого района в одном из небольших городов Америки. Ее жизнь в один день сильно меняется, после того как она и ее друг разбивают чужую машину. Что будет двоим подросткам за такое хулиганство и смогут...