Глава 6 Wrote @Alyapj

167 54 6
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Утро в семье Люси было подобно прекрасному сочетанию любви и тепла. Заботящиеся родители были превосходны и так же относились ко мне, хотя видели меня впервые в жизни. Мне было в диковинку наблюдать и восхищаться семейными ценностями, которые были главным в этой семье.

-Дилан, Элис рассказывала, что ты снимаешься в кино. Это правда? – Лиззи вела себя непринуждённо, будто она моя ровесница и ничуть не уступала этому.

-Да, это правда, - я взглянул на Элис, которая, подобно всем моим поклонницам, светилась как луч солнца.

-А в каком проекте ты сейчас задействован?

-Сейчас я закончил съемку в последнем проекте и получаю новые предложения. Мой агент выберет лучший из них, и я вновь приступлю к съемкам. А сейчас, так скажем, у меня отпуск, - я вновь взглянул на Элис, а затем перевёл взгляд на Люси. Она после вчерашнего разговора была очень расстроена, но выговорившись мне, похоже, чувствовала себя легче, а я ощущал неимоверную близость к ней. Не замечая никого рядом и не слушая разговоров, она ковыряла вилкой в тарелке. После того, что я узнал о трагедии, которую пережила эта хрупкая малышка, мне было не по себе и мурашки бегали по коже. Как, такая девушка как Люси, может вынести подобные переживания в себе и улыбаться всем вокруг. Я восхищался ею, глядя на её безупречные черты лица, вспоминая милую улыбку, которая отсутствовала сейчас, и это меня весьма огорчало.

-А как вы познакомились? – этого вопроса я ожидал, но не сейчас. Это заставило нас с Люси поднять растерянные глаза на её родителей и переглянуться самим. Именно в момент взгляда в её очаровательные глаза, которые смотрели с мольбой о спасении этой ситуации, я улыбнулся, и Люси улыбнулась в ответ.

- Ну, так что же? – с нетерпением настаивал глава семейства, чтобы услышать историю.

Следуй за звездой  ||  Follow the star #FanZona2017Место, где живут истории. Откройте их для себя