Первое сентябрьское утро началось с неба, затянутого серыми темными тучами, и мелкого, противного дождя, что почти неслышно барабанил по окну. В комнате Алекс начал звенеть будильник, что оповестил хозяйку комнаты о том, что время восемь утра и пора вставать в университет. Девушка подняла голову с подушки, не поворачивая её в сторону будильника, и на ощупь нашла свой телефон, чтобы выключить надоедливую мелодию, после чего обратно упала на подушку, обнимая её. Но наступившая тишина не долго длилась, так как через несколько минут дверь в комнату открылась и мать девушки прошла к окну, чтобы раздвинуть занавески. Утренний свет падал на лицо Алекс, что заставило её недовольно простонать и спрятать лицо в подушку.- Александра, вставай, а то в первый же день опоздаешь,- Элизабет подошла к дочери и стянула с той одеяло.
- Мм, можно еще минуту форы?- двушка перевернулась на спину и прикрыла рукой глаза, все еще жмурясь от света.
- Никакой минуты,- женщина пальцем указала на дверь комнаты.- Если через пол часа не будешь собрана, ты пойдешь на учебу в пижаме. Я платила за учебу не для того, чтобы ты безответственно относилась к ней.Явно довольная своей угрозой, женщина ушла на кухню, где принялась готовить завтрак. Девушка потерла глаза и села, осматривая комнату. Потом взяла телефон и написала смс Оливии о том, сможет ли она её подкинуть, на что подруг а с радостью согласилась, отвечая что будет через тридцать пять минут. Откинув телефон куда-то на кровать, Алекс пошла в ванную, где приняла прохладный душ, чтобы проснуться. Появившись на кухне с мокрыми волосами, мать сразу же осмотрела на нее с недовольно сдвинутыми бровями, на что Алекс сразу сказала ей, что её подбросит Оливия.
- Я лично проверю, чтобы это было так,- Элизабет тыкнула пальцем в дочь, на что та закатила глаза, садясь за стол.
- Мам, доброе утро, мне не десять лет, я смогу и сама справится со своей жизнью,- Алекс насыпала себе в тарелку хлопья, заливая их молоком.
- Не смей завалить учебу. Это все о чем я тебя прошу,- девушка снова закатила глаза, на что Элизабет недовольно посмотрела на нее, потом подошла ближе и обняла, целуя в лоб.- Я лишь волнуюсь, как бы ты не попала под плохое влияние.
- Влияние кого? Оливии?- Алекс в недоумении посмотрела на свою мать.- Ты же знаешь, что если она сама пропустит или опоздает на занятие, то ей достанется от родителей.
- Да, но её родители богаты и ей не обязательно образование чтобы заработать денег,-женщина пошла к плите, снимая с нее кашу и начиная рассказывать про свою последнюю смену в больнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замарашка и красавчик. [Редактируется].
Roman d'amourЭто обычная история ванильной любви с хэппи эндом. Она - маленькая девочка, которая ненавидит всех мужчин, которые попадаются ей на пути в силу своей обиды на отца, который когда-то бросил её и мать одних практически на улице. Он- сынок самых бога...