Знаете, только добравшись до конюшен, я поняла насколько мой план глуп. Он изначально был обречён на провал. Я не умею ездить верхом! На самом деле я боюсь лошадей с детства. Однажды меня пытались усадить на это строптивое животное, которое не задумываясь скинуло меня на землю. С тех пор я и близко не приближалась к ним.
Ха! Неужели я думала, что могу это сделать. Я не идеальная героиня какой-то книги, я просто девчонка, которая попала в неприятности. Но я не дам Року навредить этой семье и этому городу!
Я очень не хотела этого делать, но у меня нет другого выбора. Глубокий вдох... Самое главное – это не потерять контроль. Я освободила крылья. Они раскинулись за моей спиной во всей своей красе, их цвет переливался от белоснежного к чернильному. Иногда по ним пробегала рябь, и крылья из ангельских становились дьявольскими. Снова глубокий вдох... Наконец крылья перестали раз за разом меняться. Вы когда-нибудь видели ангела с чёрными крыльями? Нет? Я тоже... Но я ведь и не ангел.
В какой-то момент всё изменилось. Окружающий мир стал чётче, красочней и громче. По рукам зазмеился огонь, внутренний зверь рвался наружу, но я не позволю ему взять над собой контроль.
Я взмыла в воздух, рассыпая вокруг себя искры. Как же я соскучилась по этому невероятному ощущению – ощущению полёта. Ветер проникал под одежду и приятно холодил кожу. Я закружилась, а после зависла в воздухе, раскинув крылья.
С такой высоты я могла с лёгкостью рассмотреть всё, что творилось у замка. Маги Рока на время прекратили штурм, видимо герцог ожидал моего появления. Эльфийская стража решила воспользоваться заминкой нападавшего. Солдаты выстраивались по стенам дворца, а на сторожевых башнях плели защитные заклинания маги. Слуги спешили убраться с предполагаемого места битвы, на лицах мужчин читалась решительность и гнев. А вот следующее мне совершенно не понравилось: во двор вышла королевская чета. Оба (король с королевой) были в полном обмундировании и с ног до головы напичканы оружием. Я очень не хотела, чтобы они видели меня. Я уверенна, что рано или поздно они узнали бы обо всём, но... Почему именно сейчас?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светлый демон: игры со Смертью
Viễn tưởngВ 15 лет я стала попаданкой. Я умудрилась загреметь в параллельный фэнтези-мир, и сразу же попала в цепкие ручонки Тёмного Ковена, страдающего демонологией. Угадайте, кто стал их подопытным кроликом? Бинго! Я... И всё, что мне оставалось, это выжив...