Глава III

595 35 0
                                    

Я проснулась днём, часов в 13 и совсем не хотела вставать. Провалявшись на кровати ещё пол часа, я решила встать. После всех утренних процедур, я заглянула в телефон. Мне пришла куча сообщений от Су Хен. Я решила ответь, хоть и поздно, но все же лучше чем ничего. Она пригласила меня в торговый центр для шоппинга. Я согласилась, в моем гардеробе давно не было обновок. Мы должны были встретиться после обеда, около её дома. Я позавтракала с бабушкой и решила переодеться во что-то простое- взяла любимые джинсы, розовую толстовку и ботинки. Удобно и стильно.
Пока я собиралась, время пролетело и мне пора выходить. Надев обувь, я быстро выбежала из дома и помчалась к соседнему дому. Я увидела выходящую Су Хен и обрадовалась.
- Я не опоздала.
- Ага, ты вовремя. Ну пошли!- она воодушевленно произнесла.
- Мы пойдём пешком?
- Нет.
- А на чем?
- Нас подвезёт мой брат.
- Х-хорошо.
- О, вот и он.
К нам подъехала роскошная чёрная иномарка. Стекло машины  опустилось, и от туда выглянул Чимин.
- Здравствуйте дамы.
- Привет.- неуверенно ответила я, потому что ко мне так никогда не обращались.
- Залезайте.
Мы сели на задние сиденья.
- Держитесь крепче, мы прокатимся с ветерком.- ухмыльнулся Чимин, и машина резко и быстро поехала.
Я немного испугалась, но потом я даже открыла окно, чтобы высунуть руку. Вдруг машина остановилась.
- Зачем ты остановил,- возмущённо произнесла Су Хен.
- Я должен встретить кое-кого и с ним поехать по делам.
- Мог бы и раньше сказать.
- А ты спрашивала?
- Нет.- фыркнула она и посмотрела в окно.
Вдруг в машину сел брюнет. Его лица я не увидела, лишь спину. Но тело его было спортивным, что было видно по широким плечам и накаченным рукам. Вкус у него есть, это видно по одежде.
- Чон, привет.
- Привет.
- Чего ты так долго?
- Да никак не мог найти телефон.
- Пхахах, ты в своём репертуаре.- усмехнулся Чимин.
- Просто заткнись и веди машину.
Всю дорогу мы слушали их болтовню. Они как попугаи.
- Неужели мы приехали.- воскликнули мы с Су Хен.- спасибо что подвез,- поблагодарила мы Чимина и помчались в торговый центр.
Мы заходили во все магазины, которые только видели. Время прошло довольно быстро. Мне было очень весело с ней. Когда мы закончили с покупками, то решили посидеть в кафе.
- Ну мы и закупились.- произнесла я, посмотрев на большое количество пакетов.
- Мда, я надеялась что будет меньше.
- И как мы дойдём домой?
- Нуууу, брат! Попросим его.
Она моментально позвонила Чимину и уговаривала его отвезти нас домой. В итоге у неё это получилось.
- Он приедет через 15 минут.
- Хорошо.
- Дже Ин, куда ты хочешь пойти?
- В смысле?
- Ну кем ты хочешь стать?
- Нууууу, я люблю музыку, поэтому хочу поступить в университет искусств, я даже сдала экзамены, но результат пока что не известен.
- Круто, я думаю у тебя все получиться!
- Спасибо, а что насчёт тебя? Тебе же в этом году экзамены сдавать.
- Я уже давно решила, что хочу стать художницей.
- Это же очень хорошо!!- восхитилась я.
- Правда?
- Конечно, у тебя есть какие нибудь работы?
- Да, но я стесняюсь их показывать.
- Ты обязательно должна показать их мне!
- Д-да, хорошо.- когда она это сказала, то немного покраснела, это было очень мило.
Мы начали разговаривать обо всем, что только приходило в голову.
- О, брат звонит, он уже приехал так что
пошли.
Мы вышли из торгового центра и увидели машину Чимина.
Уже наступил вечер и на улице стемнело.
Мы сели в машину и проезжая центр, я увидела свет. Все дома подсвечивались разными цветами. Это было завораживающе.
- Можешь открыть окно?- спросила я у Чимина.
- Эм, да.- немого удивлённо ответил он.
Когда стекло машины опустилось, я ещё ярче и лучше видела всю эту красоту. Я как маленький ребёнок, который впервые раз видит это.
- Ты никогда здесь не была?- удивилась Су Хен.
- Вечером нет, когда я приезжала, то не замечала всего этого.
- Ну ты даёшь.
Вскоре мы уже были на знакомой мне улице.
- Спасибо тебе за сегодняшний день, я прекрасно провела время.- сказала я, выйдя из машины и стоя у своего дома.
- И я.- ответила Су Хен.
- Спасибо что подвёз.- сказала я Чимину.
- Ага.
- Ну ладно, спишемся, пока.- обратилась я уже к Су Хен.
- Пока.
Я зашла домой. Меня встречали родные мне лица и с беспокойство забирали у меня пакеты.
- Где бабушка?- поинтересовалась я. Мне казалось, что все что-то скрывают от меня, но пока это были лишь догадки.
- Она.... она в гостиной.
- Спасибо.
Я пошли в гостиную и увидела бабушку, сидящую на диване и держащую какие-то бумаги в руках.
- Бабушка, я вернулась, что делаешь?- спросила я у неё, но она молчала.- что-то случилось?
- Присядь.- тихо проговорила бабушка.
- Х-хорошо.- я немного удивилась.
- У меня серьёзный разговор к тебе. Твои родители, они ......- она резко замолчала.
- Что с ними?
- Они отказались от тебя.
- Что?
- Они отказались от тебя. Написали эти письма.- она протянула их мне.
- .....- я не знала что и сказать, но еле-еле вытянула из себя пару слов.- они бросили меня?
- ......
- Не надо отвечать, я не маленькая девочка, все понимаю. Уже давно поняла, что не нужна им. У меня нет никого кроме тебя и тех, кто работает здесь.
- Дже Ин...
- Хватит, хватит говорить о родителях.
- Но...
- Мне нужно побыть одной, я пойду.- я еле сдерживала слезы, но это не выносимо.
В письме родители писали о том, что счастливы, что бабушка приняла меня. Что это облегчило им жизнь, и они надеются, что больше я не приеду и не буду мешать им.

------------ Конец Главы ------------

Ты - моя последняя надежда.Место, где живут истории. Откройте их для себя