Прошло ещё пол часа.
- Может на улицу выйдем? А то жарко.
- Ну го.
Я сходила домой и через пол часа была уже готова. Мы решили пойти к фонтану, но перед этим купили морожное. А вот и сам фонтанМы сидели на этих выступах и рассказывали о себе. Я узнала что Тим с родителями не живёт, и у него принцип, не брать у родителей деньги, поэтому на жизнь он зарабатывает сам. Пол года назад расстался с девушкой, а после были только бабы для секса. Ну а я рассказывала о своём.
Разговор наш продлился около часа.
- Слушай, а давай в Москвариум поедем? - предложил Тим.
- О, да, я там не была ещё, но мне рассказывали что там круто.
Мы спустились в метро, а к 18:00 мы туда подъехали.
- Вау - офигела я, увидев это здание.- Идём, не потерялся токо - сказал Тим, а я схватилась рукой за его портфель и так ходила, чтоб не потеряться в большой толпе.
Мы купили билеты на шоу "Кругосветное путешествие"
Тут были касатки, и они дохера жрут, примерно 70 килограммов рыбы. Их звали Норд, Нарния и малышка Джульетта.
Ещё там были дельфинчики, они такие милые. Девочек звали Сильва, Рицца и Дива, а мальчиков Боря и Бося.
Белухи - Понка и Пончик, они хитрые чёто.
Самые дружные из всех - это моржи Ева и Клава.
Южноамериканские морские львы - Сури и Луна.
А ещё байкальские нерпы, в океанариуме их больше всех: Чак, Мотя, Кузя, Тая, Панда, Лаки, Шар, Луна, Лунтик и Майя.
Они такие классные, но мы устали.
Само шоу длилось полтора часа, но мы не досмотрели, и даже не пожалели об этом, ибо со всеми животными мы знакомились до шоу, а именно лично.
- Идём сюда - повёл Тим меня куда-то.
И тут перед собой я увидела огромный аквариум. Тут было множество представителей рыб Мирового океана.
Ну а самые такие, о которых нам рассказывали это: осьминог Дофлейна, скаты, каймановый крокодил, наутилус и осётровые. Ну и самое главное - это акулы. Ааа, каеф. Я очень очень хотела увидеть акулу, особенно в 12 лет, мне прям очень хотелось, ну вот, в 17 лет я и увидела.
В 21:00 мы вышли оттуда. В метро мы уже не хотели, поэтому вызвали такси.
Сев в него мы разговаривали об этом всём и тут неожиданно он спросил про Лизу:
- Слушай, а вот девушка, примерно твоего возраста, на 5 этаже живёт, в неё волосы еще такие светленькие. Ты её знаешь?
- Пф, естественно. Это моя любимая баба - Лиза. А шо, понравилась? - усмехнулась я.
- Ой, да иди ты - отвернулся Гордеев.
- Ладно, ладно, помочь чтоль?
- Ну да, тип чё она там любит и тд и тп.
- Хах, а с виду и не скажешь что ты такой заботливый. Ну ладно, хорошо. Когда?
- Сегодня.
- А Катя?
- Так она уезжает с подругой в Лондон завтра, а сегодня у неё ночует, там сейчас распродажа, они каждый год туда ездят.
- Ааа, ну тогда го.
Мы приехали, зашли в магазин за едой, купили круассаны, сок и пошли домой.
Сначала мы поели, потом начали всё обсуждать.
На часах уже было 00:11.
Мой телефон зазвонил. Это был Антон.
- Тим, мне пизда, я домой.
- Ну пока.
Через 5 секунд я была уже у себя дома.
- Антон, я у Лизы была - наврала я.
- Ага, они с Димой час назад ушли.
- Ну ок, у соседей я была, мы кальян курили, и ещё в Москвариум ходили.
- С Тимом?
- Ну да.
- Ну тогда ладно. Чё, было чёто?
- Антон, блин, не было ничего.
- Он как раз из плохишей...
- Хах, ну вообще-то ему Лиза нравится, ну а теперь пошли Барби и волшебство Пегаса смотреть, я Лизе обещала.
- Бооооже, ну го.