Малвэрн Колледж. Графствод Херефорд-энд-Вустер. Великобритания.
Одно из самых красивых мест в самом сердце Англии.
Если вы там учитесь- вам несомненно повезло. Повезло определенно, если только какой-нибудь избалованный мальчишка не испортит вам счастливую жизнь….Или уже далеко не мальчишка….Ну так вот. Не в этом суть.
Именно в этих высоких стенах школы и протекает несладкая жизнь избранных деток.
Хотите знать почему не сладкая? Я вам расскажу.
Видите широко распахнутые дубовые двери? И вон те железные ворота серого цвета?
И должно быть двух представительных мужчин в черных костюмах вы тоже заметили.
Но для начала отметьте вон ту черненькую бронированную машинку с затемненными окнами. Шикарная и баснословно дорогая.
Ее пассажиров обязаны охранять. Еще не догадались кто там находится ? Даю подсказку.
Золотой мальчик. А точнее, бесценный.
Его папочка владелец неплохого особняка в пригороде Лондона, по размерам чуть меньше нашего колледжа. Да и не только особняка. Но об этом узнаете позже.
Ну что, прошу любить и жаловать. Джастин Дрю Бибер. А впрочем, любить не обязательно.
Портье открывает дверцу машины, предоставляя парню возможность выйти из транспорта.
Черные лаковые супры твердо ступают на вымощенную дорогим камнем дорогу. Только после этого появляется их . Одно дело, если есть классные и дорогущие вещи, другое — если к этим вещам природа подарила тебе сногсшибательную внешность. Все это есть у этого парня. Высокий, стильно одетый. Светлые взьерошенные волосы, медовые блестящие глаза, пухлые губы, растянутые в высокомерной улыбке. Хм, а о изящной шее и сильных руках с проступающими венами поговорим в другой раз….- Добро пожаловать, мистер Бибер.- дружелюбное приветствие портье.
- Оу, Фрэнки….- приторно –сладкий голос Джастина заставил мужчину вздрогнуть.- Тебя наконец научили хорошим манерам…? - заметил самодовольно парень и поморщился, когда рука мужчины коснулась его плеча.- С чего ты решил, что можешь дотрагиваться до меня?
Фрэнк быстро убрал руку от плеча парня. Он прекрасно знал, что злить его не следует. Из за Бибера запросто могут уволить с работы. Например, как учителя французкого в прошлом году. Или уборщицу. Или молоденькую учительницу по математике, с которой он в тихую крутил шуры муры. Вся школа и не подозревала о связи учительницы и талантливого семнадцатилетнего мальчика. И понятие не имела в чем причина ее неожиданного увольнения. Вот только Фрэнк видел, чем с ней занимался Бибер в темных классах после уроков. Но распостроняться об этом не желал. Кто перейдет дорогу Биберу- надолго здесь не задержится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Точка/Point
FanfictionОни ненавидели друг друга с такой силой, что у обоих внутри все переворачивалось от злости. Но вот только когда ты кого-то ненавидишь так сильно, ты можешь любить его с той же силой. И да…все таки ненависть здесь ни при чём, нет. Они всего лишь нахо...