- Том! Пора обедать! - долетел до него звонкий, с ласковыми оттенками голос.
Услышав его, мальчик мигом вскочил на ноги с мягкой теплой травы, растущей под огромным раскидистым деревом.
- Иду! - сердце наполнилось радостью, а на глазах беспричинно выступили слезы. - Иду! - повторил он и побежал мимо растущих вдоль узкой тропинки аккуратно постриженных кустов. Летнее солнце пробивалось сквозь зелень листьев, нежно лаская лицо, легкий ветерок встрепал черные волосы на голове, пытаясь играться с непослушным вихром.
Том выбежал на поляну перед двухэтажным кирпичным домом с ярко-красной черепичной крышей и гордо торчащей из нее дымовой трубой. Распахнутые настежь окна первого этажа зазывали внутрь, а на пороге перед дверью стояла она. Черноволосая, худенькая, в розовом в цветочек коротком платье.
- Ненавижу, - пробормотал он, сквозь сжатые на бегу зубы. - Ненавижу... Почему ты бросила меня одного? - Уже громче и в полный голос крикнул Том. - Почему, мама?!
- Мальчик мой, еда сейчас остынет, - словно не слыша его слов, женщина, безмятежно глядя на него, раскрыла дверь.
Том был уже совсем рядом с домом, когда почувствовал сильный удар в грудь. Непонимающе уставился на мать, но та, по-прежнему улыбаясь, одиноко стояла возле входа в дом. Очередной удар, уже в район живота, сбил его с ног и скинул со ступенек на траву. Том попытался оглядеться. Никого рядом с ним не было. Разве, что мать...
Яркий свет, ударивший в лицо, заставил открыть глаза и выдернул в мрачную каждодневную реальность.
- Держи руки, а я ноги, - послышался испуганный шепот.
Он лежал в своей кровати, в полутемной ненавистной ему комнате. И в ней сейчас кроме него находились посторонние. Один из них ударил его целых два раза и явно собирался продолжить. Другой крепко держал за запястья, а третий, возбужденно сопя, за ноги, лишая возможности спрыгнуть с кровати и попытаться дать отпор незваным гостям. Свет продолжал слепить глаза, мешая разглядеть присутствующих, но и, не видя лиц, он почти наверняка знал, кем они являются.
Не в силах пошевелиться, мальчик громко и при этом вызывающе высокомерным голосом, хотя и несколько наудачу, проговорил:
- Джордж! Ты же не глупый и должен понимать, наступит утро, твоим дружкам придется меня отпустить и тогда уже будет больно вам. Только намного больнее, чем мне сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследник Слизерина
FanfictionТому Риддлу одиннадцать лет. Жизнь в приюте далеко не то, о чем он мечтает почти каждый день. Но недалек тот день, когда за ним придет Альбус Дамблодор и откроет ему мир полный магии, увлекательных приключений и новых друзей. Это рассказ о юных года...