Всем привет меня зовут Елизавета.Я обычная девушка которая учиться в 11 классе,также у меня есть подруги с которыми мы дружим очень давно,их всего 2 но и этого мне достаточно.Мне всего 17 лет,я брюнетка,также у меня очень даже хорошая талия...вообщем есть чем похвастать.
Моих двух подруг зовут Юлианна ей тоже 17 лет,она ростом невысокая и не маленькая,у нее русые волосы и ее я называю кудрявик )А второю подругу зовут Ариадна ей 16 лет.Сегодня утром я проснулась рано как никогда я посмотрела на часы и время было всего 5:30 а проснулась из-за кошмара блин он таким был правда подобным.Короче я управляла стихий воды точнее практиковалась возле озера,оозеро окружали деревья,когда повернулась и хотела посмотреть деревья за мной кто то наблюдал,причем это был не человек.Это существо заметив что я посмотрела на его сторону принялось за мной бежать.Я растерялась и принялась бежать,но ходов не была,и я сконцентрировалась и начала представлять как стихия воды окутала меня,я открыла глаза и так и было вода окутала меня.В след я представила большой шар с воды и на целилась на это существо,открывая глаза и увидела перед собой шар и направила на это существо.Попав на это существо я подошла ближе и начала рассматривать его.Это существо было покрыто шерстью но у этого существа были длинные волосы,они переливались на солнце,и при этом было очень красиво.У этого существа были красные глаза,а на руках были длинные когти.И ростом это существобыло со мной.Я попыталась с этим существом заговарить и она оказывается разговаривает на нашем языке.Я не знаю что тебя надо от меня поэтому отвечай !Грубо сказала я этому созданию.Но в ответ услышала тебя зовут Елизавета,и ты не простая девочка,ты стихийник.Мне предназначено тебя убить.Ты причинишь вред нашему измерению сказала это создание.От этого я и проснулась.Мне было жутко страшно,и я проснулась.Как и недавно я сказала посмотрела на часы.Так как было еще рано я пошла,и приняла душ.Как закончила все свой водные процедуры.Посмотрела на часы а время было 7:35.Я подошла к шкафу и посмотрела что мне сегодня одеть(у нас в школе форма была свободной )я тлела черные джинсы и наверх белую футболку.И на верх одела коженку белую(все вещи у меня были брендовые)я спустилась на первый этаж поела сладости и ушла в школу.Подходя к школе мне позвонили с неизвестного номера я испугалась но все таки взяла телефон.Со мной разговаривал мужчина и сказал мне что нужно найти какието камни.,а если я их не найду то моих друзей и меня ждет одна и та же участь смерть.
YOU ARE READING
Стихия для Елизаветы
ФэнтезиУ обычной девушки Елизаветы есть стихии, о которой она не знала.Но она сталкивается с проблемами и у нее обнаружились все 4 стихии.Елизавета зашла в заблуждение и у нее накапливалось много вопросов,на которые она искала ответы.