Глава 4 - Начало пути

13 3 3
                                    

Утро, сквозь сон слышу чьи-то крики и шум, невольно приходится открыть глаза. Яркий свет, заполняющий комнату, свежий воздух из окна, запах скошенной травы, слепящие лучи солнца. Если бы не боль в паху, то можно было забыться на пару минут... Встаю и поднимаю остатки одежды, больно нагибаться: адская боль в пояснице, всё тело ноет. Возвращаются воспоминания прошедшей ночи, въедаются в тебя, пожирают, словно раковая опухоль. И не вырвешь её с корнем. Не избавишься. Как всё становится противным и ненавистным, я ненавижу это место, себя за то, что было... Приятно? Нет, никогда, я не прощу его, никогда не позволю ему прикоснуться ко мне. Никогда. Почему в душу двери открывают на себя?

Меня так подло вернули в этот мир, но я так и не понял: что я должен делать и что от меня зависит? Я хочу увидеть её, её улыбку, хочу услышать смех. Я уже не помню, как это, нужно скорее вернуться в больницу, я не могу больше здесь оставаться. Но с мысли меня сбила неожиданно открывшаяся дверь и вломившиеся без стука Марина и Лиза, вроде так они представились вчера.

- Доброе утро, Ян, как ты себя чувствуешь? - спросила одна из девушек и протянула мне горячий чай.

- Хуже быть не может, - с каменным лицом я взял кружку чая. - Спасибо, - и стал дуть на горячий чай, чтобы остудить его.

- Ой, шутки, да с утра пораньше, какой ты весельчак, - с хохотом сказала девушка, которая всё ещё стояла у двери, честно сказать, вид у неё был не лучше моего. Но я не мог понять, почему эти двое ведут себя так, словно ничего не случилось, так и должно быть?

- Давай вставай, мы завтрак приготовили, - прощебетала девушка, выхватив из рук чай и потянув меня за руку на кухню.

Дотянув до места назначения, мне подали табурет, усадив за стол и поставив передо мною огромную тарелку с непонятной субстанцией напоминающей овсянку я стал есть. Она была сладкая и липкая, но чертовски вкусная... Мне никто никогда не готовил, поэтому я был счастлив, что обо мне кто-то заботится. Правда очень хотелось встать, потому что сидеть было крайне неудобно и причиняло дискомфорт. Но я всё равно не могу понять, для чего они это делают? Какая им от этого выгода, они ведь такие же, как и этот человек. Как и те люди. Те, что убили мою маленькую Сестрёнку. Мой луч света в столь тёмных, запылившихся и покрывшихся паутиной углах моей души.

После завтрака меня опять же потащили смотреть телевизор, усадив на мягкий диван бежевого цвета, по бокам которого стояли небольшие тёмно-каштановые кресла с белыми подушками, на которых красовалось лицо очень красивой девушки с тёмными волосами и ярко накрашенными в красный цвет губами. Но больше бросалась в глаза её родинка над правым глазом. Она придавала ей ещё больше женственности. Меня не покидало чувство, что я её где-то видел.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 01, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Проклятие Соломона: Выжить после смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя