Проведённое время с Алисой.

71 3 0
                                    

     Весь следующий месяц мы гуляли с ней вместе. Страная компания, не правдо ли? Со стороны мы выглядели как брат с сестрой. Мой отец всегда любил детей, поэтому не был против, а её родители только благодарили меня за это. Они рассказали,  что с Алисой перестали дружить, как только узнали, что она больна. Что это за болезнь я у них не спрашивал,но увидев    фотографию  Алисы на которой ей было около 5 лет в какой-то медицинской пижаме и абсолютно без голов на голове, я всё понял сам и больше к этой теме мы не возвращались. Эта маленькая девочка сконцентрировала в себе всё, что только может быть хорошее в человеке. Я никогда не видел,  что бы она грустила, а тем более плакала. Она стала мне сестрой. Младшей сестрёнкой, о которой я всегда так мечтал,  но этой мечте так и не суждено было сбыться.

   29 сентября. День отъезда. Время около 19 часов. С самого утра я не видел Алису. С каждой минутой мне становилось все тревожнее. Я уже раз сто сходил к ней домой, но дверь никто не открывал, а окна были плотно завешены. И вот в очеридной раз, когда у меня сдали нервы,и я постучал к ним, дверь открылась.  На пороге стоял Андрей. Вид у него такой, словно он только что в одиночку разгрузил вагон с углём. Весь потный со сбившимся дыханием он с трудом выдавил из себя, что Алисе сейчас плохо и что к ней никому нельзя. Я начал его уговаривать,
Что бы он пустил меня просто попрощаться, потому что сегодня я уезжаю, но он никак не хотел меня пускать. И тут за его спиной я увидел Марину. Как только она меня увидела, то сразу же сказала мужу что бы тот впустил меня и взяв  под руку повела в комноту. По пути она рассказала, что Алисе ещё ночью стало плохо и весь день они пытаются ей помочь.   Почему же меня это тогда не насторожило? Маленькой девочке, которая смертельно больна, вдруг резко становить ся плохо, а родители  не везут её в больницу, а пытаются что-то сделать сами. Почему? Ещё один вопрос без ответа.

    Зайдя в комноту, я увидел в каком- то полубредовом состоянии. Она что-то бормотала, водила руками и иногда вскрикивала, словно от боли. Никогда раньше я не видел Алису в таком состоянии, это было ужасно. Волосы растрепанны, одежда местами порвана, кожа бледная практически белая, на лице пот и этот странный запах в комнате, словно что-то не давно горело.  Присев на край кровати я взял её руку и посмотрел на неё. Неожиданно она начала  успокаиваться пока совсем не  пришла в себя. Девочка посмотрела на меня ясным взглядом и сказала: 《 Братик это ты? Мы с тобой больше никогда не увидемся. Недолго осталась и синяя приедет. Прощай. Ты главное сильно не переживай я оставлю для тебя подарочек.》 Она в последний раз подарила мне свою улыбку и снова ушла в забвения.

   Как же я был слеп? Как же я раньше всего не заметил? Это странное поведение родителей, эта  обстановка которая была в комнате Алисы, когда я с ней прощаля, эта фраза про синюю. Синей Алиса называла машину синего цвета. Она иногда говорила, что сначало за ней приедет синяя, а потом если я продолжу с ней дружить, то и за мной. Тогда я думал, что все это  детские выдумки но все по порядку.

АлисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя