Сначала была полная апатия – я ничего не понимала. Звуки окружающего мира долетали до меня словно сквозь пелену дождя. В ушах стоял ужасный гул. Пепел всё ещё кружил над моей головой, в воздухе пахло гарью. Я не знала, что мне теперь делать, как дальше быть. Голова совершенно не хотела думать – моё сознание помутилось, и я провалилась в небытие.
Силы покинули меня, тело не было готово к такому выбросу энергии. Я знала: это был не предел моих сил. Просто физическая оболочка не выдержала напряжения. Мне было совершенно всё равно, я как-будто не понимала, что только что натворила. Мозг сам отключил все эмоции, чтобы вовсе не сойти с ума. Мне было страшно, что же случится, когда эмоции вернуться? Я не хочу это переживать! Не хочу! Но и быть безэмоциональной машиной для убийств мне тоже не хочется... Я хотела и дальше поразмышлять о своих эмоциях, но мне не дали. Сознание начало медленно возвращаться, и я обнаружила себя в положении «вися» на чьей-то спине.
- Немедленно поставь меня на землю! – голос медленно, но верно перешёл на рык.
- А где же твоё «спасибо»? Я же как-ни-как спас тебе жизнь.
- Райден?
- Ну а кто же ещё? Помнишь, я обещал надрать тебе зад, если ты вляпаешься неприятности?
Я соскользнула с плеча демона и немного отошла, рассматривая ничуть не изменившегося а-ля дроу. Парень присвистнул:
- Скольких же ты сегодня убила?
- Что-то не так?
Райден осторожно кивнул и показал рукой на голову. Я судорожно достала из ножен кинжал (зеркало я-то с собой не взяла). Пепельных прядей стало больше, они покрывали половину моей головы, хотя сегодня утром она была всего лишь одна. Не может быть! Скольких я убила?! Этого просто не может быть! Нет... Только не это...
Эмоции начали возвращаться.
- Слушай, а ты ничего такая! Да и убийственная прям ужас! – шутил тем временем мой сопровождающий. – Ты же просто бомба, хотя нет! Ты... демон!
Я подняла на него глаза. Как он может такое говорить? Как? Хотя... Он ведь демон, куда ему меня понять... Из глаз снова покатились слёзы. Я устала плакать и страдать, но я не могу по-другому.
- Я хочу, чтобы это закончилось!
Райден замолчал и удивлённо уставился на меня. Мне даже показалось, что в его глазах промелькнуло сочувствие. Я устало закрыла глаза и упала на руки демону. Ему пришлось меня обнять, чтобы я не свалилась на землю. Потому что ноги меня совсем не держали. Не знаю, сколько я плакала, но он не шевелился. Парень терпеливо ждал, пока я успокоюсь.
Когда я перестала всхлипывать, он заставил меня на него посмотреть и тихо произнёс:
- Ты знаешь, я ведь тоже не всегда был демоном. И Ирион тоже...
- Ты что-то сказал?
- Нет, ничего. Тебе послышалось.
Райден пробормотал себе под нос что-то невнятное. Я не стала допытываться, что он говорил. Но я могу предположить, что это было возмущение моей излишней сентиментальностью. Поэтому я освободилась от рук демона, обратив внимание на то, с каким облегчением он выдохнул. Я определённо была права.
- Тебе нужно спрятаться! – сказал Райден до того, как я успела открыть рот. – Тебя будут искать, и не только Рок, но и эльфы. А сама страшное... За тобой идёт Смерть.
Я аж поперхнулась. Смерть пугала меня, я ничего не знала о её планах. Но кое-что я всё-таки могла рассказать.
- Райден, мне нужно тебе что-то рассказать...
- Что? – он удивлённо поднял брови.
- В ночь, когда я впервые оказалась во дворце эльфов, ко мне во сне приходила Смерть. Она рассказала...
Мой голос внезапно оборвался, горло словно сжимали изнутри. По телу пополз холод – моя магия была подмята и загнана в угол. Я упала на колени, хватая ртом воздух как рыба, но его не было. Боль... А среди боли был он – шёпот. Это была Смерть: «Ты никому и никогда это не расскажешь! Ты будешь хранить всё втайне, а потом, когда этот мир падёт на твоих глазах, ты будешь проклинать себя за молчание. Ты не сможешь с этим жить, а умереть я тебе не дам...»
Я видела полные ужаса глаза демона, он не знал, как мне помочь. Он и не смог бы... Кто он такой против Смерти?
Голос ушёл, оставив в моём сознании звенящую пустоту, в ушах стоял шум. Я не чувствовала ничего, даже своё тело. Мир в моих глазах помутился, и я в который раз потеряла сознание...
Вокруг были люди, они суетились, а их голоса долетали до меня словно через вату. Я попыталась пошевелить рукой, но по телу прошла судорога боли. Я застонала. Вокруг сразу же установилась тишина, кто-то тихонечко приблизился ко мне. Человек заглянул мне в глаза, но я не смогла его узнать. Всё было в тумане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светлый демон: игры со Смертью
FantasyВ 15 лет я стала попаданкой. Я умудрилась загреметь в параллельный фэнтези-мир, и сразу же попала в цепкие ручонки Тёмного Ковена, страдающего демонологией. Угадайте, кто стал их подопытным кроликом? Бинго! Я... И всё, что мне оставалось, это выжив...