Глава 29

2K 88 2
                                    

Он видел, как она упала. По её телу прошла судорога, остекленевшие глаза закрылись, а изо рта вырвалось облачко пара. Райден со всех ног кинулся к Сорель. Впервые за всю свою жизнь парень действительно не знал, что делать. Девушка лежала на выжженной земле как мёртвая, румянец исчез с её лица, а конечности заледенели.

- Ирион!!! – закричал что есть сил Райден.

Воздух заискрился, пространство затрещало по швам.

- Зачем ты меня поз... – Ирион оборвал свою гневную речь, как только его взгляд упал на неподвижную Сорель. – Что случилось?! Что ты с ней сделал?

- Ирион, клянусь, это не я! Ты же знаешь: я никогда не предам тебя!

- Мы обсудим это позже! А сейчас помоги мне! – глаза демона метали молнии, его движения стали резкими и рваными.

Ирион подхватил Сорель на руки, поцеловав девушку в ледяные губы. Затем небо вновь разорвала вспышку - все твое растворились в вихре адового пламени. Всё это время Ирион что-то шептал девушке на ухо, в его глазах плескались горечь и злость на того, кто посмел поднять на неё руку. Он чувствовал, как гаснет загнанная в угол магия его демонессы. Кто-то хотел, чтобы она страдала!

Следующая воронка портала открылась на главной площади близлежащего городка со звучным названием Болотинец.

Сам город расположился глубоко в лесу на Гнилых Топях. Место не самое приятное, но довольно прибыльное. В Гнилых Топях добывают руду, которая используется в изготовлении оружия. Оружие, сделанное из метала с вкраплениями данной руды, способно прорубить кирпичную стену (что уж говорить о человеке). Раньше поселение служило каторгой для особо опасных преступников, но вскоре было колонизировано северными народами. Что позволило империи значительно преуспеть в развитии оружия. Сейчас Болотинец разросся, превратился в центр торговли и рудной промышленности.

Только здесь Сорель могли помочь, не вызывая при этом шумихи. Городу не нужно было привлекать к себе лишнее внимание. Ведь никто не знал, что творилось на его улицах под покровом ночи. Болотинец также отличался высоким уровнем преступности. Ты мог поплатиться жизнью за одно неверно сказанное слово. Промышленный бизнес, построенный на добыче руды, был очень опасным. Местные богачи готовы перегрызть глотку любому, кто встанет на их пути. Руда стала их зависимостью, образом жизни. Ничто и никто не сможет этого изменить.
Начинало смеркаться. Люди спешили скрыться за тяжёлыми дверьми своих домов. Они вовсе не обращали внимания на незнакомцев, бесшумно передвигающихся по узким улочкам. Местные были достаточно умны, чтобы не вмешиваться в дела чужих. Они дорожили собой и своей жизнью.

Светлый демон: игры со СмертьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя