17 часов 58 минут
Машина проехала мимо перекрестка, который находится в 50 метрах от дома. Мой отец фотогорафировал вмятину на заднем крыле и зацепил их в кадр. За рулем сидит Михаил. На переднем сиденье Андрей на заднем Марина с Алисой.
18 часов 20 минут.
Бальница. Сестра моего отца работала старшей медсестрой и в этот вечер она была на дежурстве.《 ... Когда девочку доставили к нам, я не сразу поняла, жива она еще или уже нет. Кожный покров бледный и холодный, пульс с трудом прощупывается, дыхания слабое, зрачки не реагируют на свет. За все 18 лет, что я работаю в больнице, пришлось повидать всякое, но такое я видела впервые. На мой вопрос что произошло с девочкой родители упорно молчали. Я знала, что у неё какая-то болезнь и поэтому спросила, чем она больна. Они опять молчали. Я пыталась прослушать её сердцебиение, как вдруг она схватила меня за руку. Причем на столько сильно, что после этого остались следы на запястье. Другой рукой она схватила себя за горло, и я не сразу поняла, что она пытается сделать, а уогда поняло, то было уже поздно, она задушила себя.
В заключении написали смерть от афиксии вследствие поподания жидкости (воды) в дыхательные пути. Она утонула. Как? Кто писал это заключение? Я ходила по все врачам, но меня никто не стал слушать. А я видела, что произошло и ни за что не откажусь от своих слов. Я уверена, что девочка была обсалютно здорова и умерла она не от болезни. По крайней мере я не знаю ни одну болезнь, которая может вызывать у человека такие изиенения...》Это были показания одного из тех кто видел смерть Алисы своими глазами. Все остальные, а это еще две медсестры и молодой врач, который в этот вечер оставался на дежурство, ну и, конечно же, родители девочки. В один голос утверждают, что Алису привезли к нам без сознания, мокрую и что она пошла гулять, упала в речку, наглоталась воды, что и послужило причиной её смерти.
Скажите, что всё это бред и полная чушь? Не знаю, я уже не уверен где правда, а где просто плод моего воображения. Но эти показания остаются фактом, которые дают мне понять, что я ещё не сошел с ума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алиса
ParanormalЭта история не про ту знаменитую Алису Лиддел , а про маленькую загадучную девочку. Предупреждаю что буду говорить от лица автора (мужского пола)!!!