Испортив спокойное времяпрепровождение, Алекс решила не оставаться в библиотеке, вдруг Джейсон вернется, и читала книгу на одном из подоконников на этаже.Остальная часть дня прошла спокойно. Алекс с Оливией пообедали на свежем воздухе, обсуждая новый альбом певцов, девушке не попадался Джейсон, когда они находились в другом корпусе. Зато встретили Мэтта, на которого сразу же радостно кинулась Оливия, а Алекс попыталась испепелить его взглядом, и Адам, который задорно ей подмигнул и отпустил пару тупых шуток, над которым у Алекс не получалось не смеяться.
Пока её подруга весело общалась с парнями, Алекс молчала, сжимая пальцы до боли в ладонях, чтобы не сказать Оливии про назойливого Джейсона.
«Она ведь тогда не слезет с меня. Будет пытаться нас свести, как это делает уже пару лет с каждым встречным.»
Девушка настолько замечталась, что даже не услышала как её зовет подруга, пока та не толкнула её в плечо.
- Ты что-то слишком замечталась, подруга,- Оливия с ухмылкой посмотрела на Алекс.
- Я просто задумалась на секунду.
- Ага, так я тебе и поверила. Ладно, сейчас это не важно. Я говорила о том, что парни предложили подвезти нас,- подруга оказалась рядом с подругой и дальше прошептала ей на ухо.- Это отличная возможность. Я побуду с Меттом, а ты можешь научится общаться с противоположным полом.
- Я умею с ними общаться,- зло шепчет Алекс.
- Не агрессивно нападать, а мирно общаться.
- Я против. Если хочешь, можешь поехать с ними, но я поеду домой сама.Русоволосая быстрым шагом ушла от подруги и остановилась лишь посередине парковки. Глубоко вздохнув, Алекс спрятала лицо в ладонях и подумала, что пора бы уже взять себя в руки. Уйдя в свои мысли, девушка не заметила неровного асфальта и, споткнувшись, упала очень удачно перед Джейсоном.
- Неужели я настолько прекрасен, что ты уже бросаешься мне под колеса?- над головой прозвучал насмехающийся голос и девушка в ужасе посмотрела вверх на своего «спасителя».
- Ох ты ж блять,- тихо выдохнула она, на что Джейсон недовольно свел брови.
- Киса, тебе не идет материться,- парень отряхнул девушку от пыли и, покрепче схватив за локоть, повел к машине.
- Отвали от меня, серьезно, я не заинтересована в том чтобы ты меня трахнул,- Алекс дернула рукой, но темноволосый только ближе её к себе прижал.
- Давай-ка ты будешь себя хорошо вести, иначе мне придётся заставить тебя заплатить за сломанную машину и как ты тогда объяснишь это своей милой мамочке?- Джейсон зло прошептал девушке на ухо эти слова и сильно сжал руку.- А теперь сделай менее испуганное лицо, потому что твоя подружка идет. И запомни, что я могу по плохому с тобой обойтись, так что тебе лучше не показывать свои зубки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замарашка и красавчик. [Редактируется].
RomanceЭто обычная история ванильной любви с хэппи эндом. Она - маленькая девочка, которая ненавидит всех мужчин, которые попадаются ей на пути в силу своей обиды на отца, который когда-то бросил её и мать одних практически на улице. Он- сынок самых бога...