Все животные объединяются в стаи. Так им легче справляться со своей добычей.Те люди которых мы называем "друзьями",нужны нам лишь для того,чтобы сами не стать той самой добычей
А теперь спросите. меня,нужны ли мне эти самые "друзья".***
Значит,теперь я буду жить здесь...
Большое и красивое здания приковывало взгляд. Возле него было большое количество кустов роз,аромат которых мне никогда не нравился.
Взяв чемодан, я пошла по направлению к своей комнате.
Несмотря на эту ситуацию,мои мысли были пусты.
Я шла и не думала совершенно ни о чём.
Видимо, я настолько вымоталась,что сил не был ни на что.Комната была даже более чем просторной.
Из-за такого большого размера,она казалась безумно неуютной.
Я положила чемодан перед шкафом и потихоньку начала раскладывать вещи.Меня не покидало чувство,что я нахожусь не одна.
Звонок в дверь был неожиданным. Кто мог прийти ко мне?
Звонок повторился и я убедилась что мне не показалось.
С некоторой осторожностью я подошла к двери.
Посмотрев в глазок, я увидела высокого мужчину,с пепельным цветом волос.
Его выражение лица...пугало?
Совершенно не естественная широкая улыбка.
По коже пробежались мурашки.Я открыла дверь и обомлела.
Его лицо изменилось в секунду.
Сейчас,его улыбка была тёплой и искренней, словно он увидел что-то безумно ценное для него. Разноцветные глаза пылали счастьем.– Г...госпожа Риричё! - сказал он на выдохе, снова набирая побольше воздуха в лёгкие - Я... так рад! - глаза,что так светились счастьем,стали мокрыми от слёз не изменив своего настроения.
– Кто вы?- он молча смотрел на меня,продолжая плакать.
Затем опустил голову и встал на колено.
– Меня зовут Микецуками Соуши...Я ваш телохранитель.Я усмехнулась. Родители проявили заботу к "чудовищу".
– В любом случае,ты мне не нужен. В телохранителе я не нуждаюсь.
Он продолжал стоять на колене смотря в пол,затем резко поднял голову вверх,заставив меня слегка отшатнуться.
– Госпожа Риричё! Прошу вас!
Я клянусь, что не буду мешать вам! Но пожалуйста...не отвергайте меня...Его голос был печальным и несколько...бессильным.
Он мне поднадоел.
Я закрыла дверь и вернулась к распоковыванию вещей.Меня сильно клонило в сон и поддавшись искушению, я прилегла вздремнуть,попутно обдумывая сегодняшние события