Глава 1

39 3 2
                                    

  Из дома на Даунинг стрит доносились отчаянные попытки сплести бесконечные аккорды, разрешения и интервалы воедино замысловатой мелодией. Высокий парень сидел за фортепиано. Непослушные кудри  спадали на лоб - он впервые изменил своей привычке завязывать  кудри в хвост во время игры. Зеленоглазый заломил пальцы. Уже битый час он сидел над сочинением , заданным учителем по композиции. Не сказать, что у него совсем ничего никогда не получалось - наоборот парень был одарён необыкновенным талантом к музыке, но сегодня у него вообще не клеилось, вместо желанной музыки получалась какая-то чушь. А ведь уже завтра урок. "Все очень плохо", - подумал кудрявый и начал просто наигрывать мелодию, поселившуюся в его памяти ещё с раннего детства. Вы, наверное подумаете, что он играл какое-то виртуозное произведение композитора типа Баха или Вивальди, но нет - это была песня из репертуара Imagine Dragons. Да, и это наигрывает человек, получающий высшие оценки в Королевской Академии Музыки. Как вдруг дверь дома парня, погружённого в свои мысли начала открываться. Зеленоглазый нисколько не удивился, ведь если дверь открывал ключом кто-то, кроме самого хозяина дома, то безусловно это был Зейн - лучший друг парня -, ключи от дома были только у него, если, конечно, не считать кудрявого музыканта.
Зейн сразу после того, как вошёл в дверь, не раздумывая отправился в комнату для инструмента, ведь именно там его друг проводил большую часть своего бодрствования. Он с шумом открыл дверь в комнату, заставив парня за роялем вздрогнуть и выйти из раздумий.

- Хей, принцесса! - развязно произнёс Зейн и присвистнул, будто подзывая к себе собачку. И несмотря на немного обидное прозвище и нахальный тон друга, зеленоглазый с первых дней жизни крепко дружил с парнем.

- Зи? - на всякий случай убедился парень.

- Ну кто же еще, Гарольд? - усмехнулся Зейн. Гарри нахмурился. Он не считал эту шутку слишком удачной. Если это вообще можно назвать шуткой.

- Что нужно? - спросил кудрявый, дабы не оттягивать самое важное, ведь у него есть дела.

- Гарри, давай съездим в клуб? Проветримся, а то ты целыми днями сидишь тут, будто тебя приклеили к твоему роялю.

- Но Зейн, у меня есть дела...

-Поважнее, - перебил парня Зейн, - Гарри, сколько можно? Ты не забыл что у тебя  есть я? Да, я понимаю, что  общество махины с голосом получше моего тебе может быть более интересным, но мне кажется, ты даже забыл как выглядят деревья и люди.

You are the lyrics to my song (larry)Место, где живут истории. Откройте их для себя