3 Глава

768 61 2
                                    

-Джейс!!!
-Ран!!!
Мы с Джеффом бежим в лес голопчиком. За нами побежал Джейсон, Кенди и Офф... Плохо нам будет...
Вот мы бежим и натыкаемся на группу подростков.
-Дети мои,бегите!!!
От моего ора птицы в небо полетели. Теперь бегаем мы вместе с детьми. Я залезла на дерево,поменяла внешность. Слезла и тип я непричём. Вот ко мне бежит троица.
-Девочка, а ты здесь видела девушку и парня?
-Да...
-А куда они побежали?
-На право...
Два убежали трусцой, а Джей остался...
-Меня не обманешь...
-Вы про что?
-Ладно... Так и быть... Прикрою тебя...
-Вот за это я тебя уважаю. Чпоньк!
-Пошли, чудо моё.
-Я не твоё,я своё.
-Да-да...
-Казнить холопа! Эй! Пусти!
Я вам щас растолкую наш розговор, пока меня Джейсон несёт через плечо в особняк.  Слендер и Залго свалили в ад. А он меня так сказать прикроет,когда "руководители" вернуться.
-Джейсон, пусти! Я не хочу, что б мой королевский зад видели все крипи.
Меня отпустили! Свобода! Единороги! Птички поют! Я зашла за Джейсоном в особняк.
-Джейс?
-Я.
-Новая внешность?
-Как видишь, Нина.
- Ты очень милая.
-Спасибо... Девчёнки...
-Ась?
-Пшли на речку.
-Да!!!
-Эй, а почему без нас?!-Джефф.
-Потому что гладиолус,-я.
-А я даже спрашивать не буду,-Джейсон.
-Я тоже!-Каге.
И понеслась... В конечном итоге эти борзые пойдут с нами.
Начало апреля,а мы купаться! Почему бы и нет?
Дошли мы до речки, парни побежали в воду. А мы элитка остались на берегу. Но нам не дадут покоя. Я теплолюбивый демон, а меня в речку за ноги и за руки Кенди и Джейсон понесли.
-УБЬЮ!!! РАЗЧЛЕНЮ!!! НА ШАУРМУ ПУЩУ!!! ИЗНАСИЛУЮ!!!-и тут до меня доходит смысл моих слов...
-А может на оборот?-пошлая лыба Джейсона.
-%-%&&%-%+# (&#&+#+&#+5#+#%+#(&#+&# +5#(&#+&#+& #+&#+ &#+&#+&#&(#+&#&# +&+#(&##(&&#(# &(#&(&++##&+#&+#+#&+# -
Меня кинули в воду. Но моя месть не стала себя долго ждать. Я словив двоих ужей, кинула их в красные (Джея) и фиолетовые (Кенди) плавки. Столько ора я еще не слышала... Выкинув ужей с плавок, два клоуна посмотрели на меня злыми взглядами, на что я только заржала,как конь и тут к нам бежит Джефф.
-Копы! Скай, срочно!-орёт Джефф.
Скай кивает и щелкнув пальцами все стали нормальными людьми. Например у Джека стала нормальная кожа и глаза. Безликие стали людьми. Офф парень лет 26-28. Блондин, зеленые глаза. Трендер парень лет 24-25. Брюнет, голубые глаза. Сплендер парень лет 20-22. Рыжый с зелеными глазами. Не поменялись  я, Маски, Худи, Каге, Художник, Граффити, Бессердечный, Молчаливый(им ток маски нужно снять), Джейсон, Музыкант и наши гости. Вот выбигают копы и видят подростков. Я делаю вместе с Салли и Лазари гробы из песка,а сейчас уже пытаюсь похоронить Клода и Себастьяна. Смайл и Гринни бегают за мячиком, который кидает Лью и Джефф и т.д.
-Но я же видел, как сюда побежал тот маньяк,- один из копов.
-Вы кого-то ищите?-Скай.
-Да, один маньяка...-второй коп.
-Хелен!-я.
-Да?-Хелен.
-Покатай меня!
Я запрыгиваю на Художника. Копы смотрят на нас как на дыбилов. Тут меня снимают с моего скакуна и садят на песок. Я начинаю отборным матом покрывать, того кто это сделал.
-Девушка,а ничего, что здесь дети?-коп.
-Слышь, ты х*й , пасть закрой!!!-Салли(это я её научила).
Копы в ахуе. Сиэль посмотрел на них и говорит:
-Себа(моих рук дело), почему эти господа такие тупые?
-Мой лорд, я думаю, что они...
-Да хватит думать! Убей их и всё!- дворецкий убил их.
-Эй! А я?!
-А ты маленькая,-Джейсон протянул мне конфету.
Ну я ему хрясь по лицу лопаткой, ибо нехер. Скай чёт сказал и я стала девочкой лет 12. Пи***ц! Таких матов  еще не слышал ни один крипи. Хорошо, что купальник тоже уменьшился.
-Милаха!-меня тискает половина крипи.
-А вы Какахи!
-Обидка...
-Насрать!
Я пошла к практически "однолеткам". Алоис и Себа о чём-то спорили.
-Зануды, привет!
-Джейс?
-Я!
-Как?
-Скай, слова, пух!
-Понятно...
-Хватит на меня пялится!
Парни отвели взгляды. Вот пидоры! Поубивать бы всех! Дальше было всё спокойно, если не брать во внимание, то что я попыталась задушить троицу. Джейн сломала Джеффу нос. Салли и Лазари чуть не утопили Бена и меня...
Сейчас мы собираемся идти в особняк. Я сижу в купальнике, ибо другие вещи большие на меня, смотрю на воду. Скай куда-то спиздился. Мне на плечи кто-то накинул плащ. Кем- то оказался Джейсон.
-Вставай давай.
-Босиком идти? Ну уж нет.
-Эх,ты...-демон вздохнул и взял меня на руки,-неужели ты думала, что я тебе позволю идти босиком? Такой маленькой и хрупкой...
-Думала... Ваще,если ты думаешь, что у нас что-то получится, то глубоко ошибаешься!
-Эй! Голубки, вас все ждут!-Безглазый помахал рукой.
Производитель Игрушек улыбнулся и пошел за всеми.
Мы пришли в особняк. Я слезла с рук моего холопа и побежала в свою комнату. Залетев туда, я окупировала в ванну. Вот я уже третий час сижу в ванной.
-Ты жива?
-...
-Нужно дверь выбивать!
-...
*Бабах* Дверь слетела с петель, я сижу с покерфейсом в ванной и пене, в ушах наушники.
-Джейс, ты больная?
Я вынимаю наушники.
-Каге, тебя стучаться не учили?
-Ты не отвечала!
-Я была занята.
-Чём?
-Музыку слушала.
-Ну, щас я тебе устрою...
-Звучит пошло и ваще... Брысь!
-Неа!
Я беру шампунь и кидаю в наглую морду. Увернулся! Ф*к! Я как истинный водолаз ушла под пену. Нах*рачела я этой пены... Вся ванна в пене... Меня хотят достать. Я хрясь Каге по лицу(жопе) душем. Хорошый демон я...
-Всеравно достану!
Как хорошо, что я ленивец... Ну я просто щас в купальнике...
Вот меня хотел вытянуть этот мудак и сам упал ко мне. Теперь два тюленя в пене.😂
Входит Тим.
-Тим, го к нам!
Тим взял залез. Теперь три тюленя. Входит Худи. Кажись он не то подумал. А я напомню, я еще девочка лет 12.
-Вы что творите?!
-Пенка!
Я кинула в Худи пеной. Теперь четыре тюленя. А потом к нам подсели Лазари и Салли, Художник и Кукловод, Сплендер и Скай.
-Давайте сделаем этот мир пенней и пузырчастей!!!-ору я всякую хрень.
Мы стали бегать по дому и кидать во все стороны пену.
-Может они того?-Смайл.
-Не думаю мррр,-Гринни.
-А что тогда с ними?
-Не знаю...
-Пенка!!!
Я пробежала, размахивая руками и на лестнеце наебнулась,полетела в низ, упала прям в ноги См. Джеку. Бл*... Он же не был с нами на речке... Он подумает, что я жертва...
-Так-так посмотрим... Новая жертва? Прекрасно!
-Джек, это Джейс...-Джефф.
-Чего?
-Джейс это!
-Риали?
-Нет, бл*ть пошутили!(сарказм).
-Джейс, без обид.
Я начала рости. Ура!!! Я стала нормальной!!! Какого хр*на?! Почему я выгляжу как котейка?! Появились  ушки и хвостик.
Ну а дальше нецензура и много переломов у Ская на теле.
- Как мне стать нормальной?!
-Побочные эфекты...-Скай.
-Я ТЕБЯ &&&%$#& &&&%$#& &&&%$#& &&&%$#&+%#7%#+%\+%7%#%#+#%+#+#%#+#7#+%##+%&+#&88$&-+++&$++&#+&#+&#8&#&+#8#&&+#+%+%@+&@% *'"*&$&$#$-$\-$\--+++&$++&#+&#+&#8&#&+#8#&&+#+%+%@+&@% *&$&$#$ -+++&$++&#+&#+&#8&#&+#8#&&+#+%+%@+&@% *&$&$#$%&%-& &&&%$#&&&%$#&++&$++&#+&#+&#8&#&+#8#&&+#+%+%@+&@++&$++&#+&#+&#8&#&+#8#&&+#+%+%@+&@% *&$&$#$ *&$&$#$ -+++&$++&#+&#+&#8&#&+#8#&&+#+%+%@+&@% &&&%$#&-&%-%% *&$&$#$ -+++&$++&#+&#+&#8&#&+#8#&&+#+%+%@+&@%-- *&+-+++&$++&#+&#+&#8&#&+#8#&&+#+%+%@+&@% &&&%$#&-
Слендер и Залго когда зашли, так и остановились. Меня лучше не злить. Я хлопнув дверями, ушла в первую попавшуюся комнату. Так одни чёрно-белые цвета. Понятно... Комната Ржущего... Пофиг!
Я села около стены и уткнулась носом в колени. Волосы поменя цвет с красного на чёрный, глаза с голубых стали серыми. Я всегда становлюсь такой, когда грущу.
-Ну ты чего? Тебе идут ушки и хвостик.
Джек присел рядом и посмотрел на меня.
-Я просто устала...
-Тогда просто отдохни.
-Да мне не дадут отдохнуть...
-Может тогда у Джейсона?
-Ну почему все думают, что я и он пара?! Я его не люблю!
-Правда?
-Угу...
Он что-что прошептал, но я не услышала.
-Может у меня?
-А можно?-я посмотрела на клоуна.
-Конечно!
-Джек, почему ты только меня понимаешь?
-Не знаю...
-Я тебе очень благодарна!
-Да ладно... Я всегда рад тебе помочь... Ладно, иди поспи...
-А ты?
-Я сегодня на охоту.
-Удачи тебе и еще раз спасибо огромное!-я обняла парня,на что он неуверенно обнял меня в ответ. (Автор-я всё очень запутала!!! Вуахаха!!! )
-Хороших сноведений.
-Спасибо, Джек.
-Спи давай.
Я в пижамке,хз от куда она на мне, прыгнула в обнимашки кровати и пошла в гости к Морфею.

Миры сошли с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя