Но то, кого увидела Ира, повергло в шок. Олег!
-Как?! Как ты нас нашел?-кричала Ира во весь голос,-как ты нашел нас??!!!
Всё, что я услышала, это очень тихое "прости"
Я смотрела ему прямо в глаза, давая понять, что я его хочу простить, но не могу, но он подошёл ко мне и очень нежно поцеловал, в то время Андрей стоял в недоумении и не понимал что сказать, конечно, он же хотел признаться ей в любви, но Олег успел... Он успел, ведь я могла и согласиться..
Вот мы стоим в миллиметре друг от друга, слышно только его дыхание, как же я его люблю,но вдруг наш диалог без слов прирывает этот надоедлевый Андрей:
- Вы что! Блин! Олег, ТЫ всё испортил! Я бы смог, если бы не ты! Я так долго ждал этого! Ненавижу! Убью!После крика, он подошёл к Олегу и начал его бить, но Олежка не тупой, сразу же отреагировал...
я стояла в недоумении. Я не знала что мне делать. Но я решила все таки их разнять...***
Спустя 20 мин они успокоились. Андрей ушел, а я поехала домой с Олегом.
-Олег, как ты узнал, что мы здесь?
-Ну это неважно, я лишь могу сказать что следил за вами. А время вашей встречи и многое другое мне пришлось добывать!!
-Добытчик мой!!!
-Твооой?! Ты меня прощаешь??
- Дааа! Мой и только мой!!!
-К стати, вот твой подарок на день рождения. Тогда ты меня не позвала, а сейчас, я уже могу снова осыпать тебя подарками!!
Это была коробка среднего размера, нежно-розовая, перевязанная черной лентой. Я открыла и вылупила глаза на Олега!!... Там лежали туфли, полностью блестящие, будто в брилиантах, а на шпильке было красивыми буквами написано :"I love you,baby".
-Божеее! Олег!! Не нужно было так тратиться на меня! А эта надпись.. Боже, я обожаю тебя!
-Эти туфли я делал на заказ у итальянского мастера,- начал Олег говорить, а я раскрывать рот,- надпись на шпильке золотая.
-Огооо!! И сколько ты заплатил за них?
-Не важно, мне для тебя ничего не жалко!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь в новой школе
Teen Fiction14 летняя Ира уже не ребенок, а наоборот сформировавшаяся личность со взрослыми мыслями. Она переходит в новую школу, где становится элитой и встречает "короля" , с которым у нее завязываются отношения. Но потом она видит, как он ей изменяет. Это пр...