холодный ветер играет с моими волосами, пока руки находятся на поручнях моста.
мы проводили много времени здесь, любуясь закатом. тогда ты впервые сказала, что я являюсь причиной твоей улыбки.
я сжимаю руки сильнее, когда в глазах вновь пробегают картинки: твоя комната, черная коробка от обуви на полу и большое количество психотропных препаратов в ней. твои родители еле привели меня в чувство, когда я узнала все, что ты скрывала от меня.
ты говорила, что была счастлива со мной. ты обещала, что не бросишь меня.
все изменилось.
у тебя были проблемы, и ты не говорила мне о них. они убивали тебя. все это время они убивали тебя. а я не могла помочь. я чувствую себя жалкой, эш.
ты ушла во вторник.
провожу рукой по месту, где последний раз прикоснулась ты.
ломающийся крик и мой полный от боли голос — наверное, последнее, что ты услышала, перед тем твое тело окутала холодная вода.
я любила тебя, эш.
я всегда буду любить тебя.это был вторник одинадцатого июля, когда ты разрушила меня. ты появилась в моей жизни и сделала меня счастливой, а после ушла, забрав мою улыбку с собой.
я ненавижу вторники, эш. лучше бы ты ушла от меня в понедельник, и мне бы не пришлось объяснять людям за что я так проклинаю этот день.the end.
×××
love is love.
×××
можете упомянуть дорогого человека, и написать все, что чувствуете к нему.
дарите друг другу улыбки, а не разбитые сердца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
tuesday; gxg
Short Story"я ненавижу вторники, эш. лучше бы ты ушла от меня в понедельник, и мне бы не пришлось объяснять людям за что я так проклинаю этот день." au. много боли и поцелуев для лин по вторникам.