Смотря в окно, в голове проплывают воспоминания из детства. Помню, как с визгом летела вниз с горки, быстро вставая, бежала к матери, что сидела на газоне, возле бассейна и пила коктейль. В это время, мой отец, жарил что-то вкусное. А мои маленькие сёстры, Коди и Кортни, бегали босыми ногами по свежей траве, громко смеясь, крутя белыми макушками из стороны в сторону.
Не могу поверить, что этот дом, который пропитан такими воспоминаниями, моментами, продаётся. Мне предстоит его покинуть и поселиться в другой. Это так печально и обидно. Больше я не увижу детство, смотря в большое окно своей спальни. Но моя мать, Элеанор, говорит, что всё пройдёт, и я со временем свыкнусь с этим.
Вздохнув, я закидываю свою розовую кофту в чемодан и закрываю его. Ещё раз оглядываюсь. Комната пуста; только в углу стоит тёмный большой шкаф, а возле окна письменный стол. Беру телефон и выхожу из комнаты, при этом крича своему отцу:
– Пап, помоги с чемоданами, они слишком тяжёлые!
В ответ слышится тишина. Где все? Спускаюсь с лестницы и принимаюсь смотреть во все комнаты. Подходя к входной двери, слышу, как папа разговаривает с мамой. Открываю дверь и выхожу на улицу.
– Папа! Возьми чемоданы, пожалуйста, у меня руки болят. – хнычу я и отец сразу же подходит ко мне, забирая сумки.
– Прости, дорогая. – Ричард встряхивает мои волосы и обращается уже ко всем. – Девушки, садитесь в машину, мы отправляемся в наш новый дом.
Я сажусь за заднее сиденье. Мама садит рядом сестёр, целуя их в щеки, конечно же не забывая про меня. Достаю из кармана джинс наушники и телефон. Включаю первую песню из своего плейлиста и закрываю глаза, медленно погружаясь в сон.
– Детка, ты приехали.
Кто-то ласково трясет меня за плечи. Я распахиваю глаза, встречаясь с парой голубых глаз своей матери.
– Подъём, Грейс, мы приехали.
Я причмокиваю губами и подтягиваюсь. Элеанор смеётся и вытаскивает меня из машины. Я начинаю осматривать дом снаружи. Небольшой, выглядит староватым. Маленький сад и стол для пикника. К дому ведёт тропинка из камешков.
Спереди бегут две непоседы, хотя быстрей оказаться в новом доме. Я плетусь сзади, на что мама недовольно цокает и целует меня в макушку.
– Детка, так нужно, ты же знаешь. Это для папиной работы, дорогая, привыкай. – произносит она, сжимая моё плечо.
Я киваю и захожу в дом в след за семьёй. Дети начинают хлопать в ладоши и осматриваться. Папа занёс мои чемоданы.
Сам дом внутри очень светлый и выглядит как-то по стариному. На стене, под лестницей, висят картины, в углу прихожей большая ваза. Все вещи уже раставленны и мне осталось выбрать уже готовую комнату.
Взяв чемоданы, я двинулась на второй этаж, при этом рассматривая каждую мелочь в доме. Он был очень огромным и таинственным. Множество дверей и коридоров. Но я нашла себе комнату. Она тёмная и уютная. Кровать с балдахином, прикроватные тумбы, туалетный столик, шкаф, серый пуф. Скромно и со вкусом. Меня привлекла картина, на которой изображенна семья; женщина ярко улыбается, за талию её обнимает мужчина, скорей всего муж, а рядом с ними, стоит симпатичный парень, у него взьерошенные тёмные волосы, белоснежные зубы, карие, большие глаза и густые ресницы. Я провела пальцем по лицу парня и склонила голову на бок.
– Мы можем её убрать.
Я подскакиваю на месте от испуга и поворачиваюсь к двери. Возле неё стоит мама, улыбаясь. Я отвечаю ей взаимностью, подхожу и крепко обнимаю мать.
– Вещи разложишь завтра. А сейчас, поспи, ты вероятно устала.
Женщина целует меня в лоб и скрывается за дверью. Я переодеваюсь в пижаму, закрываю окно и ложусь в постель. Завтра мне предстоит идти в новую школу. Папа отдал мои документы и купил принадлежности. С этими мыслями я погрузилась в сон, который продлился не долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Uninvited guests | Незванные гости
HorrorГрейс Эллон, как кажется, обычная девушка, которая переезжает в другой город, вместе со своей семьёй. С приездом в новый дом, она не думала, что всё будет настолько ужасно. Грейс чувствует, будто кто-то наблюдает за ней. Дом кишит призраками и демон...