-Давос?...-тихий голос звал меня. Так не хочется открывать глаза. Голос звавшего меня человека очень приятен, нежен, но даже это не причина для мне открывать глаза. Усталость очень сильна, как противник который сильнее тебя на много раз. Ты не можешь с ним справиться. Проигрыш. Я принял проигрыш и просто отдался победителю. Усталость, враг мой, меня победил. Меня продолжают звать. С каждым разом все громче и отчётливее. Знакомый голос...-Давос...
-Клео?..-ответно позвал я её. Вой враг был столь силён, что я даже с начала не смог понять кто меня звал, теперь же поняв кто это...я так хочу открыть глаза...произнести хоть одно слово..поднять руку и дотронуться до неё..."я тут".. но руки стали тяжелее гор, а рот словно онемел, кричу, голоса нет....я сдался... "Враг" мой, окончательно победил....
День спустя
***
Длинный коридор, голубые обои и лишь одна белая дверь. Я захожу туда.. высокий мужчина стоит спиной ко мне, он смотрит на девушку, которая сидит на кровати и держит в руках наполненную чаем чашку. Ещё чуть-чуть и оно прольётся. Их лицо мне не видно.-отец, выйди, оставь меня с моей женой...-мужчина обернулся ко мне. Лицо его мне не видно. Туман.
-сын...зачем ты так с ней?.. она же твоя пора?...-я не знаю как я говорю. Все само. Глаза лишь мои.
-отец, она сделала ошибку. Не думаю, что ты хочешь стать свидетелем её наказания.
-сын..-я попытался к нему подойти.
-раз ты хочешь так остаться, оставайся и наблюдай и ничего больше...-я остановился, его голос был окутан мраком, тьмой. Я всем телом чувствовал страх девушки, или же это мое сердце судорожно стучать от страха? Но как мой сын может так относиться ко мне? Я покачал головой и повернулся в сторону. Зеркало. Там стоял я. Моё лицо моё тело. Лишь чуть постарел.
-и так, родная моя. Я буду считать до 10. Твоя задача сделать так, что бы даже одна капля не упала,-он встал и взяв чашку с её рук, дал ей маленькую тарелку и на неё поставил чашку, налив ещё чуть чая в и так наполненную чашку, он сел на кресло рядом со кроватью,-раз, два, три, время пошло.
И так дрожащие руки девушки стали дрожать ещё больше. Она всеми силами хотела остановить это, но никак. Я лишь сейчас заметил как в её пальцах множество порезов, руки в синяках, неужели мой сын бьет женщину? Поднимает руку на неё?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клеопатра в плену Альфы
WerewolfБыть сестрой Александра Македонского оказалось делом с одной стороны выгодным в плане найти достойного мужа, а с другой стороны чрезвычайно опасным для претендента на руку царственной особы. Устав от всего и от всех Клеопатра и её сестры решили зат...