История одной болезни

464 11 3
                                    

Предисловие.

Это семидневная история болезни одной из пациенток психиатрической лечебницы, разочарованной в жизни, ничего не знающей о своём диагнозе, не помнящей прошлого.

День первый.(начало)

На самом деле никакой это не первый день, ведь прошло уже больше двух лет. Врачи говорят, что всё безнадёжно, говорят, что это заболевание крайне редко может перерасти во что-то серьёзное, поэтому вакцину от него никто создавать не пытается. Никто из них не желает бороться за жизнь таких как я... За жизнь, грубо говоря, ходячих патологий. А жаль. Мы тоже люди. И возможно мы в тысячу раз человечнее тех, кого называют «нормальными».

Месяц назад они говорили, что станет легче, что жить будет проще, что ночи перестанут быть такими мучительными. И знаете, я свято верила в этот врачебный бред, схожий с той ерундой, которую распространяют с экранов эгоистичные люди, смотрящие на мир свысока через розовые стёклышки. Но лучше не становилось. Появились новые симптомы, от которых у «белых халатов» волос на дыбы вскакивал. И они старались это скрыть, и мне становилось страшно...

Вины моей нет в том, что я родилась такой. А может это и не с рождения у меня. Может, появилось со временем. Искать причины просто не имеет смысла. Что мне осталось? - только ждать. И ещё в чудо верить. Ведь без этих сокровенных тараканов жизнь совсем смысл теряет.

Я помню тот день. Помню ту независимую себя, длинноволосую, доверчивую, размалёванную во все цвета радуги. Ожидание тогда безумно томило меня. Мне хотелось обнять весь свет, приютить всех бездомных кошек и собак, раздать все свои деньги бродягам... Я любила этот мир! Мне светило яркое солнышко, дул тёплый ветерок, всё вокруг очаровывало, завораживало, пленило...Помню как потом из земли и прямо мне в ноги стали врезаться острые шипы обмана, горечи и разочарования. И я старалась не обращать на них внимания, старалась как-то прикрыть их, чтобы потом никто другой не оступился и не поранился. Я пыталась изменить тех, кто меня окружал, пыталась разбить стены злости и обиды, пыталась осушить то море, которое разделять стало некогда близких и верных друг другу людей. Но разве стихия станет подчиняться одному только человеку? Разве мир станет слушать крохотную мушку, летающую у самого его уха, которая только раздражает своим неясным позвякиванием?- нет. Согласитесь, легче ведь просто раздавить. И мир раздавил меня. Раздавил, но погибнуть не позволил. Тот мир, который я так любила, который я пыталась приукрасить, изменить, сделать лучше, тот самый мир бросил меня в яму, доверху напичканную «белыми»...И я навсегда останусь тут...

🎉 Вы закончили чтение История одной болезни 🎉
История одной болезниМесто, где живут истории. Откройте их для себя