-Ямамото!Отвали от него,черт тебя побери!-крик капитана заглушил все посторонние звуки в зале.Ямамото стоял на коленях перед Кенмой,умоляя подать ему еще раз.
-Извините,-пробубнил Ямамото,разочарованно отвернувшись.
-Не стоило так орать,-сказал Кенма,оглядываясь на Куроо.-Ямамото!Я подкину тебе еще раз.
Радостно припрыгивающий Ямамото встал на позицию,изготовившись.Кенма на самом деле очень вымотался,но назло капитану решил сделать расстроенному Ямамото еще одну подачу.Гневный взгляд Куроо буравил Ямамото,но вскоре тот отвернулся и начал собирать мячи.Мяч полетел к асу.Казалось он только был в руках связующего,как уже валялся на другой стороне зала.
-Отлично!-крикнул доигровщик.
-Закругляйтесь,убирайте зал!-крикнул тренер Некомата.-Куроо...
-...закроешь зал.-перебил тренера Тетсуро.Сенсей ухмыльнулся и поспешил удалиться.Яку и Лев носились по залу со швабрами.Ямамото собирал мячи и забрасывал их в корзину,пытаясь вновь по-выпендриваться.
В отличии от всех остальных,Кенма еле мячи с полу подбирал.Ноги дико ломило от усталости,а голова отказывалась работать."Если бы не Лев,я бы все еще мог соображать и не был бы так сильно вымотан,"-подумал Кенма,покосившись на радостного и энергичного первогодку.
Слабые руки связующего выронили волейбольный мяч."Черт."Кенма собрался вновь нагнуться за мячом,но капитан опередил его.Решив,что народ управиться и без него,Кенма вытащил из сумки приставку и,без всяких церемоний,уселся на пол и начал играть.
-Яку!Прекрати избивать Льва шваброй!-Ямамото поспешил разнять дерущихся.-Лев!Говорил же,не говори с Яку про рост!
"Опять они за свое."
-Кенма,решил тут остаться?-крикнул Куроо,стоя у двери.Кенма нехотя поднялся и поплелся к двери,не отрываясь от игры.Капитан проводил Козуме взглядом,затем погасил свет и закрыл дверь.Команда галдела о своем.Кто о сложном тесте по английскому,кто о повседневной жизни,кто о прошедшем весеннем турнире.Кенму не интересовало ничего,хотя может и интересовало,но он не хотел ввязываться в разговоры,не хотел,чтобы на него обращали внимание.Не хотел выделяться.Голоса начали было утихать,как вдруг неожиданно для Кенмы,чья-то рука схватила его за шиворот и потащила в сторону дома.Кроме Куроо,на Кенму толком никто внимания не обращал.Его может и замечали,но трогать мало кто хотел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рядом будь...
FanfictionКозуме плакал,сидя на диване.К красным мокрым от слез щекам прилипли волосы.Опухшие глаза смотрели на Куроо.Он боялся,что больше никогда его не увидит,или их пути разойдуться.Тетсуро придвинулся ближе и обнял Кенму.Рука капитана легко скользила по к...