Уже ничего не боясь, я иду вперед, почему-то уверенный, что тот кто стоит возле моего дома ничего мне не сделает. Сделав несколько шагов я останавливаюся, но это делаю не по своей воле, точно также как и рисовал в ночь с 19 на 20 декабря. Тогда мне показалось, что кто-то управляет моей рукой, но списал все на усталость, а ведь кот был знаком. Кто-то скажет, что мы видим, только, то, что хотим видеть, возможно. Этой истории не все так однозначно,и поверить в неё очень сложно. Спросите, как же кот оказался знаком? Все просто. Передо мно лежали два рисунка одного и того же персонажа вот только на одном он добрый и веселый, весь такой радужный и сказочный, а на другом злобное и темное чудовище. Из всех людей вокруг только она выделяется своей добротой и отзывчивостью. Она была доброй и приветливой, не смотря на то, что у неё погибла дочь. И вот сейчас передо мной стоит тот же персонаж, но совершенно в другом свете. Я делаю шаг и каким-то даже не своим голосом говорю: 《 Уходи отсяда, оставь нас впокое и никогда больше сюда не возвращайся!》. Марина, если конечно это её имя, ещё пару секунд смотрит на меня, затем разворачивается и уходит.
Так просто? Спросите вы меня. А что вы хотели? Я, честно говоря, и сам не знаю, может это была моя фонтазия или просто порыв ветра, но я услышал голос Алисы, которая сказала одно слово: 《 Спасибо》.
24 декабря.
Придя домой, я без сил упал на кровать и сразу же заснул. Проснувшись около 13 часов, я первым делом отправился в соседний дом в квартиру номер17. К моему удивлению дверь была приоткрыта, спросив кто есть дома, я вошёл внутрь. Пусто. Это самая первая мысль которая пришла ко мне в голову как только я зашел. В квартире не было ничего. Абсолютно пусто, мне даже показалось, что в некоторых местах даже пытались сорвать обои. Они уехали. И вот только теперь начали открываться новые до этого момента не известные факты. Оказывается соседи часто слышыли крики девочки, доносившихся из квартиры по ночам, но списывали это все на болезнь. Некоторые даже утверждают, что видели каких-то людей, иногда приходивших в квартиру номер 17. Как правило- это ьыли группы по семь-восемь человек, они приходили либо поздно вечером, либо уже ночью. Кто они? Зачем приходили? Я не знаю ответов и врядли уже узнаю.Все кончено и я уверен, что буквально через пару месяцев все забудут и об этой девочке и об этой семье, но я никогда не забуду. И как напоминание о случившемся передо мной лежит листок бумаги- подарок Алисы. Теперь он уже не кажется таким страшным. Это всего лишь рисунок.
Странная имтория. Не так ли? Вы вправе не верить мне, это ваш выбор, но прошу вас, когда вы встретите свой Алису помните все в этом мире возможно и даже чуточку больше.
КОНЕЦ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алиса
ParanormalЭта история не про ту знаменитую Алису Лиддел , а про маленькую загадучную девочку. Предупреждаю что буду говорить от лица автора (мужского пола)!!!