глава 10 или Поиграли

36 2 3
                                    

POV Кристина.
После обеда все разошли кто куда. Я пошла в гостинную что бы почитать. Я пришла в комнату спокойно выдохнула. Здесь никого  нет. Повезло.
Вот уже 30 мин сижу на кресле укутанная в пледик с горячим чаем и книгой в руке. Каеф.
И тут в комнату врываются Салли и Настя. Я конечно понимаю просто зайти, но нет. Они врываются с диким ором, вырывают из моих рук книгу и проливают чай на плед. Ска. Я их бл*ть убью на месте.

Кристина: Вам что бля надо, а? 

Настя и Салли: Играть!!!!

Кристина: Вам что, друг друга мало?

Настя и Салли: Дя!!!!

Кристина: Так идите и зовите других!!!

Салли: МЫ уже их позвали и осталась только ты!!!1

Кристина: у вас там и так много людей!!! Куда я там-то?

Настя: Это будет не честно если все будут играть, а ты нет!!!!!

Кристина: ЧЕСТНО!!!!!!!!!!!

Настя и Салли: НЕЕЕЕЕТ

Кристина: ДААААААААААА

Настя и Салли: НЕЕЕЕЕЕТ


Кристина: Если я соглашусь, то вы от меня отстанете?


Настя: ДА


Кристина: Лаааадно, пошлите.


Настя  с Салли схватили меня за руки и потащили в какую-то комнату. Шли мы примерно минуты 2 и придя в комнату я поняла, что эта специально для игр с детьми.

Джефф: Ещё один самоубийца.

Кристина: Почему?

Бен: Мы с ними уже играли и это было жестоко, очень жестоко!!!!

Настя: И о чём вы там разговариваете? 

Бен: Не о чем.

Салли: Нет, вы о чем то да говорили.

Джефф: О том какие вы изверги.

Настя и Салли: Ооооо да, мы такие. *махнули волосами назад*

Все: *столебальник*

Спустя 30 мин.

Мы сели играть в дочки матери. Ща расскажу роли.

Салли- мама

Я- старшая дочь Салли 

Настя- моя тётя

Лиза- дочь Насти

Ксю- деваха со двора

Джефф- муж Насти

Бен- сын Насти

Скай- старший брат Ксю

Джек- сын Салли

А мальчики свалили домой. Пиздюки. Я им это припомню.

Вообщем, как мы играли,  я думаю вам не интересно, поэтому я вам расскажу что вышло в итоге. Лиза чуть не совершила суицид от этой игры, Ксю решила что уедет от этого всего куда подальше, Джефф сказал что никогда не жениться и у него не будет ребенка НИКОГДА, Бен больше не будет с ними играть вообще, он найдет какой нибудь способ что бы свалить к черту от них, Скай отклеивает скотч от волос (весело просто было, очень), Джек лежит в обмороке с начала игры, а я Решила что буду читать только под кроватью.

Дому было хана, везде срач и мы решили прибраться, ну как мы... Настя наорала на всех. ну как всегда. Вообщем Настя с Лизой, Ксю и крипами прибираются.

Кароч, народ,я решила что удаляю этот аккаунт и создаю новый. Как он будет называться я хз. а удалять я решила в связи с тем что мне уже надоел этот и вот, в коментах напишу с нового аккаунта. вот так вот, надеюсь я вас не огорчила  


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 26, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

как я в крипипасту попала)))Место, где живут истории. Откройте их для себя