1 глава- Нервы сдали

41 3 0
                                    

1 Глава- Нервы Сдали
Pov Вадим
Я опять проснулся, Ну почему?  Господи, я уже не хочу жить. С этими  издевками,  С родителями, которые меня не любят, Боже, как же все надоело. Почему же нельзя просто спрыгнуть с крыши, чтобы тебя никто не видел, чтобы тебя никто не знал. Испариться в воздухе, как птица или как просто облако. Животным, облакам, всему народу, легче чем мне. Моя жизнь тяжелее вашей в сто раз, ну уж поверьте мне. Вы не поймёте никогда меня. Выскажите "ой опять подросток" . Ну просто если вы заглянете ко мне в душу, то вы поймёте, как мне тяжело в этом мире.

Pov Автор
Мальчик, после раздумий, Встал с кровати и направился в душ. Только душ помогает ему. Справиться с этими нервами, с родителями, с проблемами, с жизнью. Он разделся, и медленно вошел в кабинку. Холодные Капли стекали по его телу и парень потер свои сонные глаза и начал  наконец-то просыпаться. Слезы начали капать по его щекам. Да, да мальчик плачет. Ну еще раз, попробуйте прожить такой же жизнью как он! Его ненавидят. Ему даже кажется, что его ненавидит сам Бог, а хотя он не сделал ничего и никому.
Вадим наконец-то вышел из душа и вытерев свою холодное тело полотенцем, оделся. Утром он почти не завтракал, лишь иногда ел свой йогурт. Но на этот раз он решил в плотно позавтракать Ну как всегда, открыл холодильник он ничего не обнаружил. Сегодня суббота и все гуляют,а он нет,  потому что если он выйдет на улицу, то на него все будут смотреть косо, с неприязнью. Но всё же, это надо было сделать, а то и сходить в магазин, потому что кушать то хочется. Парень быстро оделся, накинул капюшон, и вышел из этой злосчастный квартиры.
Зря, А Лучше бы он этого не делал. Когда он вышел и стал направляться к магазину, то он встретил своих знакомых. Эти парни ненавидели его, А что он сделал, Расскажите то!? Боже, парни его сбивают, считает геем, а девочки его жалеют, Хотя ему это не надо. Парни, посмеялись над ним, и конечно же, уже в сотый раз начали выбивать. Мальчик, понял что ты в Одноклассники. Да как так можно! Ну и сколько это будет продолжаться! Весь в крови, парень, встал и заорал , со слезами на глазах:
- Да пошли вы, что я вам сделал? Заебали.
Но ответа не послышалось, мальчики скрылись из виду, Им бы только поглумиться. А парня было жалко. Весь в крови, в разодранной одежде, он решается на суицид!
Его терпение лопнуло! Это конец на дне жизни меньше! Да как так можно!
Парень залез на крышу и подошёл краю! Ветер был настолько сильный, что ему казалось, что его снесёт. Но если честно он был был не против, как птица, упасть с этой крыши. Закрыть глаза он начинает с маленькими шажочками подходить краю, но Бог решает иначе. Он начинает склоняться, как чувствует теплое касание. Незнакомец притянул Вадима к себе и обнял Так нежно, насколько мог...

Это не просто случайная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя