Больничное крыло. Вот около койки сидит Молли Хуппер и улыбается. Ее любимый детектив время от времени произносит ее имя и три заветных слова. Он потихоньку начал приходить в себя. Шерлок очень часто произносил какие-то объяснения Джону. Молли думала, что Шерлок засел в свои Чертоги Разума.
Уже несколько часов Холмс был в полубессознательном состоянии. К нему уже успели забежать Джинни и Джон. Мэри тоже хотела прити, но Рози настаивала на прогулке с Хагридом и Клыком. Лично Ватсон это не сильно устраивало.
Все Гриффиндорцы праздновали в Большом зале победу. Вот как обычно прилетает стая сов с письмами и посылками. Джанет принесла письмо от Молли.
-Джон, Джон, Джон!!! - вскрикнула Холмс
-Джинни, что случилось? - спросил перепугавшийся доктор
-Шерлок пришел в себя! Это от Молли письмо.
-Что!? - присоеденились Эмма и Бонни
-Как ни странно, она просит принести для Шерлока некатиновые пластыри. - сказал Джон после прочтения письма
-Пф! У нас этого "добра" навалом - сказала Джинни, поглаживая сову и давая ей угощения.
-Джин, иди сюда! - позвал Гриффиндорку Ден - Смотри, ограблен Банк Гринготс, а так же кто-то проник в Министерство Магии и в Азкабан.
-Говорят, что в Министерстве пропал маховик времени и несколько старых досье на Пожирателей - сказала Бонни прочитав немного Пророка.
-Ого! А в Азкабане? - спросила девушка
-Так же несколько досье и один заключенный -продолжила Эмма
-И ни это самое важное, Джинни! Все это произошло одновременно - сказала Бонни
-Это не удивительно! - Джон вспомнил одно дело - Один человек по имени Джимм Мориарти вскрыл Тюрьму Пентонвиль, Ангийский Банк и Лондонский Тауэр. Причем одновременно. С помощью компьютерного кода.
-А у нас нет компьютерных кодов...
-За то у нас есть маховик времени - перебила Дена Эмма
-Профессор МакГонагалл! Профессор МакГонагалл! - кинулась к преподавательскому столу Джинни
-Что случилось!? - обеспокоилась Минерва
-Во первых, прикажите учиникам держаться вместе, не выходить на улицу после 6 часов вечера и вобщем все мер крайней безопасности. Во вторых, где ваш маховик?
-Сейчас я объявлю. И да, маховик я не нашла. После обеда хотела сообщить Поттеру. Так что случилось?
- Произошло 3 проникновения одновременно. В Гринготс, Министерство, кстати где тоже пропал маховик и Азкабан. Я не знаю каким образом, но от туда сбежалуже не один Пожиратель.
-Ты знаешь с кем это связано?
-Думаю с делом Малфоев это точно. Иначе зачем им нужен камень? - сказала Джинни - Объявляйте немедленно! Погода портится и потолок меняется.
-ПРОШУ ТИШИНЫ! Спасибо. - начала МакГонагалл - С сегодняшнего дня все ученики ходят в сопровождении учителя. После 6 на улицу никто не выходит. Да, и вообще не желательно выходить на улицу. На школу будет наложен барьер.
-Но почему? -крикнул Криви
-Все мы помним бой на Святочном Балу. Сегодня Пожиратели залезли в самые охраняемые места. У нас есть повод для волнения. Прошу деканов факультетов отвести своих учеников в гостинные.
-Профессор, а Шерлоку говорить? - спросила Джинни
-Я знаю, что он поможет нам разобраться - улыбнулась старая волшебница - Разузнай побольше, может даже у Гарри и вынеси свои версии, а также пусть выразит свои мысли Шерлок. Он ведь самый лучший консультирующий детектив, которого я только видела.Джинни улыбнулась и вместе с Джоном побежала к камину МакГонагалл, чтобы отправиться в Министерство, добыть информации, а конечно после этого рассказать все Шерлоку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шерлок Холмс и первый год в волшебном мире
AdventureВ начале лета Молли теряет голову от любви к Шерлоку, впрочем он сам без ума от отношений с патологонатом. Вскоре происходит очень странное преступление. В лабороторию Бартса к Шерлоку присылают секретного агента, и заевляется девушка 14 лет Джинни...