Утопись в утопии

569 101 54
                                    

Тихий размеренный гул автобуса усыплял своих пассажиров. Сквозь сонное царство едва ли было слышно устаревшую мелодию из прошлого столетия. За окном мелькали куцые деревья, которые под действием скорости превращались в смазанную грязную полосу. Словно окно - это забывший промыть кисточку горе-художник, который мазнул по белоснежному холсту непонятной палитрой цветов, явно не сочетающихся друг с другом.

Моя рука покоилась в твоей ладони. Тепло, уют и безопасность окутывали наши соседние пассажирские места. И абсолютно ничего не существовало за пределами высокой спинкой передних сидений. Только мы. И, конечно, та старинная музыка на фоне.

Твое замедленное дыхание было в плену у глубокого сна. Надеюсь, в эту самую секунду сознание показывает цветной фильм с причудливыми картинками, пока я охраняю твою телесную, беззащитную оболочку. Хотя охранник из меня никакой. Да, я вообще «никакая». Бледная тень, откидываемая тобой, твоими идеями и даже мыслями.

Ты мечтаешь уехать в другую страну, начать все заново, исправить несправедливость этого мира, открыть дверь для праведных людей и стать примером для всех остальных. Я же верю, что мы заведомо проиграли этот бой. Кто может победить время и саму жизнь?

Ты - человек, который хочет попасть в утопию. Но ее никогда не будет. Ни-ко-гда. Ты уже проиграл, погрязнув в своих убеждениях. Тебе тяжело дышать в нашем мире, тебе не хватает воздуха, но мечтая об утопическом будущем - ты утопил себя.

Ты хочешь навести порядок в хаосе. Чувствуешь вкус этого противоречия?
Да, все верно.

Это как мешать черную краску, надеясь, что когда-то она станет белой.

Ты - утопленник своей утопии.

Захлебнулся своими же мечтами, только воздух в твоих легких еще не закончился.

Но совсем скоро придет агония, которая сожмёт твою грудь адской болью.

Агония от провальных попыток осуществить желаемое.

Глаза застелет пленка ненависти, выжигающая последние остатки воли.

А затем ты медленно опустишься на дно, где будут лежать сотни таких же трупов. И все они - проигравшие схватку с несправедливостью.

Меня же несет быстрое подводное течение. Глубокая водная воронка, любое движение в которой может привести к смерти. Как написано в учебниках по основам безопасности жизнедеятельности, нельзя сопротивляться водовороту. А чем отличается водоворот жизни от обычной воронки?
Думаю, ничем.

Безнадежно уверять меня, что ты - положительно заряженная частица, а я - отрицательная (вместе мы нейтральны), и поэтому взаимоисключаем наступления обоих проведенных мною исходов.

А если мы в той вселенной, где «минус» на «плюс» будет «минус»?

Ты подумал об этом?

Что если главная цель пребывания человека в мире - это не стремление построить Идеальный мир? Все «кирпичики» во время стройки будут лететь вам на голову, пресекая все попытки на корню. Тогда советую вам надеть на голову каски...

Я вздрогнула от испуга, когда твои ловкие пальцы убрали с моего лица выбившуюся прядь волос. Из твоих серых глаз сочился свет солнца, лучи которого проникали сквозь запотевшее окно.

Ты проснулся, и в моем тёмном внутреннем мире зажглась лампочка. И я - далеко не бабочка, которая бы полетела на её свет.

Скорее, я - ночной монстр, прячущийся от любого источника света, а ты - любопытный ребенок, который так и норовит заглянуть под кровать.

Заглянуть мне в душу, и осветить ночниками заросшие депрессивными мыслями её уголки.

Кто же ты? Утопленник или человек, который пытается спасти утопающего?

Кто же ты? Утопленник или человек, который пытается спасти утопающего?

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 12, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Утопись в утопииWhere stories live. Discover now