Глава: 7.

2.9K 148 11
                                    

Тёмное помещение, которое освещалось лишь тусклым светом настольной лампы; не густо обставленное и нагнетало грусть. Три девушки испуганно смотрели в пол, не понимая, зачем они понадобились ФБР. Всего пару минут назад к ним в дом постучались люди в костюмах, а после их забрали на какую-то базу.

За дверью стали раздаваться неспешные шаги, с каждым разом становясь всё ближе. Девушки напряглись, ведь, кто знает, что тут будет происходить, при чём после странной пропажи их лучшей подруги.

Дверь резко распахнулась, пропуская внутрь человека в дорогом костюме. Все три девушки, одновременно разинув рот, смотрели на вошедшего мужчину. Дух будто захватило, удивление не давало вымолвить и слова, а Тони с улыбкой наблюдал за девушками.

— Ну привет! - добродушно сказал Старк, решив нарушить молчание.

— Железный Человек!!! - хором закричали девушки, вскакивая с мест и заключая Тони в крепкие объятия.

— Это невероятно, что вы тут делаете? - с восхищением наблюдала Сара за героем.

— Точнее будет сказать, что тут делаете вы, - хитро улыбнулся Тони. - Вы должны нам помогать в поисках вашей подруги Кейт. Мстителям нужна информация о ней, а вы как никто другой должны знать её. Ведь, так?

Девушка синхронно закивали, не веря своим ушам. Они будут помогать самим Мстителям! Это ведь уму не постижимо.

— Ну вот и отлично, - снова улыбнулся Тони. - Начнем, пожалуй, с вопросов. Что вы видели в лесу?

                                                 <center>***</center>

— Что это было? - сквозь зубы прошипел Локи.

Кейт стояла ровно, не сводя взгляда с Локи. В любой момент он мог попытаться снова убить девушку, поэтому нужно было быть на чеку.

— Про Камень забыл? - как-то неуверенно усмехнулась Томсон.

— Это была не энергия Камня! - выкрикнул Локи, а его голос эхом отозвался в помещение. - Я повторю снова, что это было? - настойчиво повторил принц.

— А что если не Камень? Магией я не владею, - пожала плечами Кейт.

— Не хочешь по-хорошему, будет по-плохому, - зло выговорил Локи, надвигаясь на девушку.

Томсон попыталась сделать шаг назад, но Локи тут же возник возле неё, хватая за запястье. Кейт пыталась вырвать свою руку, но Трикстер всё сильнее сжимал её запястье.

Спустя Столько ЛетМесто, где живут истории. Откройте их для себя