Глава 47 . Стоит ли ?

344 12 2
                                    

- почему ты смотришь только на чёрные картины ? - Ко мне подошёл Крис . Сегодня мы на выставке . Вообще мне кажется  что моя " работа " превратилась в простое общение и сейчас мы просто видимся каждый день , но я стала замечать что взгляд Криса приобрёл некий смысл и теперь его глаза не кажутся мне такими прозрачными , как это было сначала . Может ему просто надо было поговорить ? Ведь за все время он очень много рассказал мне , а иногда нужно лишь поделиться с кем-то своими мыслями и может проблемами .

- поссорились с Диланом , настроение нет , прости что хожу такая унылая - сказала я и продолжила смотреть на чёрную картину , когда у тебя нет настроение , то и перед глазами не хочется ничего видеть.

- поделишься? - спросил Крис и уставился на меня . По-моему за все наше время я поняла что научила его делиться , и это не о вещах , а о мыслях . Теперь он многое рассказывает и сам готов слушать . А недавно он хотел чтобы слушали только его , но если ты не хочешь слушать человека , то и он не захочет слышать тебя . Это что-то вроде " дать-взять" ты делишься чем-то и человек делает тоже самое , а в других случается ты просто эгоист .

- да что тут рассказывать , он так изменился после той аварии , все время срывается на меня , а вчера завёл очередной скандал на пустом месте - Крис слушал  меня очень внимательно и его взгляд  показывал мне что он действительно слушает меня , а не просто слышит - смешно , я рассказываю тебе проблемы которые не могу решить , а сама называю себя психологом - я слегка улыбнулась , что правда , то прада я как сапожник без сапог , помогают всем , но не себе самой .

- каждый человек сталкивается с проблемами , которые трудно переживать одному .

- похоже это проблема переросла  в его образ жизни - я тяжело вздохнула - прости , что загружаю тебя . Пошли в другой зал тут мы вроде все посмотрели и ещё нам надо поговорить о принципах добра , на сегодня это так сказать тема нашего урока - Крис улыбнулся и мы пошли в следующий зал смотреть картины .

- ну , скажи что такое лучше чёрного полотна ? - мы стояли напротив очень яркой и такой необычно картины . Это было что-то очень странное  , но такое крутое . И да , это намного лучше чёрного . Эта была последняя картина на выставке и пока мы все обошли , то  уже успели поговорить про добро и я записала все в свой блокнот , который уже почти кончился за первую неделю .

Потерянная Место, где живут истории. Откройте их для себя