Так как Шерлок еще находился в больничном крыле, потому что только пришел в себя, Джинни отправилась узнавать информацию в Министерство вместе с Джоном.
Холмс и Ватсон со всех ног бежали к кабинету директора, причем никому, кроме, естественно самой директрисы МакГонагалл, ничего не сказали. Перед лестницей-Горгульей Джон решил наконец спросить:
-Джинни, может хотя бы мантию невидимку наденем?
-Если у нас есть мантии невидимки, то это не значит, что мы не умеем маскироваться, - сказала Джинни - Хотя про мантию ты сказал верно. Пошли в спальню и возьмем там обычные не школьные мантии.
-Так все таки, - не успокаивался Джон- почему мы не возьмем невидимку? Ну, хотя бы на всякий случай?
-В этом нет необходимости...- спокойно ответила Джинни
-Лиловая роза- сказал пароль Джон. Теперь пароли часто менялись, из-за безопасности.
-Мы же не идем добывать супер сикретную информацию от какого-нибудь Тайного отдела, а просто идем к Гарри на беседу. Он нам все расскажет. Вот, держи мантию Шерлока. - продолжила девушка уже в спальне
-Не длинновато ли, а Джин? - надев мантию подумал доктор
-Мда.., Джон. Ну это мы исправим - улыбнулась Гриффиндорка и тыкнула палочкой в мантию. Одежда сразу стала по размеру.
-Так, нам пора- сказал Джон
-Ага, пора нарушать правила! - сказала спортсменка и взяла стоявшую в углу метлу
-Мы полетим? - удивился со смешком Ватсон - Но зачем?
-Чтобы быстрее было. Кстати, кольцо на тебе? - поинтересовалась Джинни и доктор только кивнул - Так, надо еще тебе и палочку дать.
-Зачем? - спросил Джон
-На входе в Министерство проверяют палочки. Если что, скажешь что эту палочку отбил у меня, а сейчас мы подружились. Ясно?
-Предельно- это Джон уже говорил сев на метлу.
-Держись крепче - сказала Джинни, поднимаясь в воздух, а доктор просто сильно сжал девушку за талию
-Ребята! Этого же нельщя делать! Нарушение правил! - сказала жутко дисциплинированная Эмма.
-Не беспокойся! Об этом никто не должен знать! -прокричал Джон уже на вылете из проема.Джинни и Джон просто взмыли вверх, не ждали лестниц, а просто залетели на 8 этаж. Там они лители по коридору и наткнулись на...
-Что у нас тут!? Психопатка Холмс и ее, наверное такой же чекнутый дружочек доктор Ватсон! Нарушаем правила?
-Заткнист, Пивз! - рявкнула Джинни
-МИСТЕР ФИИИИИЛЧ!!!
-КРОВАВЫЙ БАРООН!!! - в ответ проарала Джинни на все этажи, что даже до подземелья дошло.
-Точно ты психопатка, Холмс - сказал Пивз и улетел
-Что это было!? - спросил Джон, когда Гриффиндорка набрала скорость.
-Привидение-Пивз. Зануда такой. Всех ловит на нарушениях правил да еще и сплетничает гад! Он только Крававого Барона боится...
-Это который, эм... привидение Слизерина? - вспомнил Ватсон
-Да, Джон. Лучше не связываться с ними обоими. Малиновое варенье. - горгулья закрутилась и подняла двоих в кабиет директора.Профессора МакГонагалл еще не было. Джинни быстро наскарябала небольшую записку и наконец поставила свою метлу в угол, чтобы никто не заметил. Она подошла к камину.
-И так, Джон, запоминай в точности, что я скажу. Берешь горстку летучего пороха, заходишь в камин, называешь место, обязательно очень очень четко. Затем, как окажешься в полете и остановишься, выходи не медли. А уже там подождешь меня. Ты все понял?Джон повторил слова Джинни. И зашел в камин, сделал все по инструкции и оказался в Министерстве...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шерлок Холмс и первый год в волшебном мире
AventuraВ начале лета Молли теряет голову от любви к Шерлоку, впрочем он сам без ума от отношений с патологонатом. Вскоре происходит очень странное преступление. В лабороторию Бартса к Шерлоку присылают секретного агента, и заевляется девушка 14 лет Джинни...