1

53 3 0
                                    


....
Утро. Я уже готов к очередному заданию. Работа у меня не из лёгких, приходится работать с людьми. Но я бы не назвал себя общительным. Я бы даже сказал , что не люблю людей. Ненавижу.
Очень часто я хочу оказаться на месте простого доставщика пиццы или же инженера, работающего в сыром подвале за пол ставки. Я ,конечно , не жалуюсь на свой заработок, но то что я делаю стоит куда больше.
У меня есть босс, и он женского пола. Казалось бы , что, я- спортивный , хорошо сложенный телом, высокий и достаточно привлекательный, делаю на поводу у девушки? Всё очень просто: когда-то давно я сам попал в руки одного из рабочего моего босса и стать одним из них - было лучшим вариантом.
Девушка, управляющая мной- молодая, красивая и состоятельная, но вызывает она у меня лишь отвращение. Я делаю чёрную работу , закрывая её белые ручки. Я ворую для неё парней, как бы странно это не звучало. И сегодня у меня была определённая цель.
Хилый мальчишка с бледной кожей и тёмными волосами. Я уже видел его фото и знал где его найти. Но перед его поиском я решил привести себя в подобающий вид. Я плотно поел , заехал в салон и сделал укладку. Все эти мелочи очень важны. Я должен произвести впечатление на жертву и войти в зону доверия- это не всегда просто.

...

И вот я уже подъежаю к тому месту , где часто проходит мальчишка. Спустя пару часов , я заметил моего мальчика. Когда я подошёл к нему , я понял почему именно он. Это парнишка был чертовски привлекателен. И как я узнал, спустя пару минут,мы с ним имеем "одно имя на двоих". Мы оба Александры.
Я общался с Сашей заманивая его в машину , но он был хитрей, его обоятельность побеждала меня. И так наши разговоры затянулись на несколько часов, я узнал много нового о нём , как оказалось он очень открытый человек, с достаточно странным чувством юмора. Но мне кажется это его особенность, я в первый раз встречаю такого необычного человека. Постепенно я понял что теряю время. И тогда, не долго думая, я хватаю Сашу на руки и бегу к авто. Тот нечего не понимая, пытается вырваться и что-то возмутительно орёт.
Пока я добежал он оставил на моей руке пару засосов в попытке укусить. Он выглядел так наивно и беззащитно. Я быстро закинул его на место рядом с водителем и перепрыгнув через капот сел рядом, быстро закрыл машину и завёл двигатель.

My princess.|Моя принцесса.Место, где живут истории. Откройте их для себя