- Она будет играть на скрипке?- губернатор сделал большой акцент на первое слово. Скривившись, показывая, что он недоволен, мужчина посмотрел на дочь.
- Лучше она, чем никто.
- Не согласен,- мотнул головой Райден и взглянул на сестру.
- Доверьтесь мне!- Адмиранда шагнула вперёд и протянула руку в сторону пленницы, которая скучающе наблюдала за диалогом семьи.
Губернатор тяжело вздохнул и посмотрел на Карнессу. Та ухмыльнувшись, помахала и вновь прикрыла глаза. Мужчина прыснул и глянул на сына, тот пожал плечами:
- Ладно, дадим ей шанс.
На этих словах губернатор быстро вышел из темницы. Райден недовольно закатил глаза и открыт решётку.
Карнесса довольно улыбнулась и сделала шаг вперёд, после чего оказалась на свободе. Но не тут-то было, юный командор одел кандалы на руки пиратки. Та хмыкнула и посмотрела на девочку:
- Какую песню?
- В-вам дадут ноты!- резко ответила Адмиранда и встрепенулась, быстро выйдя из темницы.
- О как,- кивнула девушка и посмотрела на парня,- Живее-живее.
- Сейчас ты побежишь,- скривился Райден и оба тоже направились на выход.
- Как тебя зовут?- вдруг спросила капитан и улыбнулась.
- Не распространяю свою личность среди пиратов,- коротко ответил парень.
- Ты скучный,- тут же произнесла Карнесса и начала осматриваться по сторонам.
- А грабить, убивать не скучно?
- Кто говорил, что я убиваю?- недовольным тоном спросила девушка и сверкнула глазами. Райден тут-же обернулся и посмотрел на пиратку.
- Ты пират, тебе свойственно.
- Я не виновата, что вы придумали ложное о пиратах,- фыркнула девушка и улыбнулась,- Убийцы, они и не пираты убийцы.
Сын губернатора скрипнул зубами. Развернувшись, он в тишине повёл пленницу на выступление:
- А какая песенка?- всё так же скучающе спрашивала Карнесса.
- Я тебе дирижёр?- зло цыкнул Райден.
- Да хоть трубочист,- пожала плечами капитан,- Хотя нет... для меня ты будешь командором.
- Для тебя я, твой ужас.
- Твой значок говорит о другом,- всё с той-же издёвкой сопротивлялась Карнесса,- Забавно, не так ли?
- Не так,- парень резко открыл какую-то дверь, после чего несильно толкнул девушку.
Карнесса оказалась в небольшом помещении, где было достаточно музыкантов и нужных музыкальных предметов. Свистнув, блондинка довольно улыбнулась.
Райден закатил глаза и посмотрел на музыкантов. Те с ужасом смотрели на внешний вид и на саму девушку:
- Не бойтесь,- холодным тоном произнёс сын губернатора,- Она не причинит зла.
- Не советую быть таким уверенным, командор,- осматривая скрипку, улыбнулась Карнесса,- У всего есть слабости.
- Но не у меня,- парень довольно улыбнулся и, осмотрев помещение, подошёл к девушке.
Через несколько минут руки Карнессы были свободны, но не ноги. Двинув одной из них, та разрежённо уселась на стул и взяла в руки скрипку:
- Не руки, так ноги...- бурчала капитан и настраивала струны.
Райден хмыкнул и посмотрел на девушку. Шляпа неуклюже была одета на голове блондинки, давно потрёпанный плащ, желтоватого цвета рубашка и брюки с высокими сапогами:
- Тебе нужно переодеться,- вдруг заявил парень и засунул руки в карманы.
- Прости командор, не сегодня,- улыбнулась капитан и подмигнула, чем взбесила сына губернатора.
- Ты не выйдешь на...
- Меня попросили выступить, я делаю,- пожала плечами девушка и попробовала сыграть некоторые ноты на скрипке,- Всё это очень странно.
- Да, ты странная. Поэтому ты меня и бесишь.
- Да ты тоже ненормальный,- не осталась в долгу Карнесса и поправила свои волосы.
В комнату зашла девушка невысокого роста. Каштановые волосы, красивое длинное платье и личико куклы. Та мило улыбнулась Райдену и косо глянула на Карнессу:
- Это же... Райден! Это же пират!- воскликнула девушка и завизжала. Чем всех присутствующих заставила зажмуриться.
- Не пищи, бесишь,- тут же крикнула капитан и встала, дёрнув ногой,- Ага?
Губы незнакомки задрожали, а на глаза наворачивались слёзы. Та тут же рванула за спину Райдена:
- Э-это...
- Успокойтесь госпожа,- тяжело вздохнул парень и взял девушку за руки,- Нечего бояться.
Незнакомка сглотнула и достала из сумочки листы бумаги, протянув парню. Райден в честь благодарности кивнул и взял их, после чего отдал Карнессе. Та осмотрела их и фыркнула:
- Сыграем свою песенку,- сверкнула глазами девушка и взглянула на музыкантов,- Дайте кто-нибудь из вас нотки.
- Встань и возьми,- послышался голос от одного из них, чем заставил раздражённо улыбаться девушку.
- Смотри сюда,- капитан показала на свои ноги, которые были закованы в цепь,- А теперь дай ноты.
- Ты должна играть то, что тебе дали!- вдруг проявила смелость незнакомка и посмотрела на Карнессу.
- Мне вполне не нравится эта песня, что бы не исполнять её,- буркнула девушка и начала рассматривать ноты, которые ей дали музыканты.
Райден ухмыльнулся и глянул на девушку, которая недоуменно смотрела на пиратку и сжимала кулачки:
- Госпожа, Вам лучше вернуться обратно.
Девушка не ответила, лишь кивнула и вышла из комнаты. Сын губернатора облегчено вздохнул и посмотрел вновь на пирата:
- Где ты научилась играть на скрипке?
- Не всю же жизнь, была пиратом,- особо не задумавшись над вопросом, ответила Карнесса,- У всего есть своя история.
Райден не ответил. Пройдясь взглядом по музыкантам, он вышел из комнаты и зашагал в сторону зала, где скоро не скоро, но все будут повергнуты в шок.
Да и вправду. Спустя двадцать минут охранники вели Карнессу к сцене, где она должна была выступать.
Капитан особо не обращала внимание на гостей сегодняшнего вечера, девушка лишь посмотрела несколько раз в окно и взяла в руки скрипку.
Адмиранда замерла от предвкушения, ведь уже чуть-чуть осталось до её свободы! Улыбнувшись, она взглянула на отца, который беспокойно смотрел на пиратку.
Райден тоже не был спокойным, парень нервно смотрел в сторону Карнессы и делал глубокие вдохи:
- Это же пират!
- Господи, как так можно?
- А может это всё сцена?
- Какие наивные люди,- ухмыльнулась Карнесса,- Что-ж, довольно рада вас всех здесь видеть! Забавно-забавно.
Губернатор скрипнул зубами и посмотрел на сына. Тот пожал плечами и лишь взглянул на сцену:
- Прошу не беспокоиться, какой толк в панике?- улыбнулась девушка и подмигнула,- Давайте-ка я вам лучше сыграю...
На этих словах, музыканты начали играть. Девушка слегка пританцовывала и улыбалась, когда настал и её черёд, музыка скрипки раздавалась по-всему залу.
Райден удивлённо смотрел на пиратку. А ведь такого парень не ожидал точно, что бы умело играть на скрипке, да и пирату.
Адмиранда восторженно хлопнула в ладоши и встала со своего кресла. Отец в недоумение глянул на дочь, но та даже не обратила внимания.
Гости были приятно удивлены. Наслаждаясь в некоторых местах быстрой, а после медленной музыкой.
Но в этот-же момент через окна вломились несколько людей. Карнесса довольно захихикала, но всё так-же продолжала играть на скрипке.
Денил подошёл к одному из столу и найдя алкогольный напиток, сделал несколько глотков. Довольно улыбнувшись, он начал сражение с охраной:
- Мерзавка!- крикнул губернатор.
Гости начали бежать к выходу: толпясь, падая, крича. Адмиранда зажмурилась, но после взглянула на Карнессу. Та всё так-же играла на скрипке, но заметив взгляд девчушки, улыбнулась.
Марк быстро отбившись от охраны, было хотел бежать до капитана, но там уже оказался Денил, который с лёгкостью освободил девушку.
На этом моменте музыка прекратилась, но не шум в помещении.
Юный командор отбившись от какого-то пирата, тут-же направился в сторону главной этой шайки. Адмиранда заметив братца, побежала первее к ним:
- Девочка, смерти захотелось?- удивлённо спросил Денил и посмотрел на прибежавшую. Та покраснела и закивала головой.
- Она моя спасательница,- лукаво улыбнулась Карнесса и положила руку на плечо дочки губернатора,- Но нам нужно ей отплатить.
- Брось, нужно бежать,- Денил кивнул в сторону приближавшегося Райдена.
- Я держу свои общения. Марк! Бери её на руки и побежали.
Маркус засмеялся и глянув на девочку, тут-же подхватил её на руки и побежал в сторону окна, уворачиваясь от охранников.
Маленькая госпожа в шоке смотрела на всё происходящее. И закрыв глаза, уткнулась в плечо Марка:
- Чёрт,- выругался Райден, когда увидел свою сестру.
- О, юный командор, как поживаете?
Карнесса сделал шаг вперёд и направила шпагу на парня. Тот раздражённо попытался не начинать бой, но ничего не вышло и в итоге оставалось победить капитана "Кровавого Солнца".
Денил увидев эту картину, фыркнул и сел на подоконник окна, ожидая пиратку:
- Капитан! Мы вообще-то вас спасали, что бы вы были свободна, а не что бы опять попали в плен,- крикнул Денил и прикрыл глаза.
- Ох да! Прости!- улыбнулась Райдену Карнесса и тут-же рванула к окну.
- Да чтоб тебя!- выругался сын губернатора и побежал за девушкой.
Но компания двоих уже прыгнули на крышу и бежала по ней вниз. Карнесса набегу поправляла свою шляпу, а Денил делал глоток рома из своей фляги.
Райден побежал к выходу из зала и быстрым шагом направился вниз, что бы скорей спасти свою сестру.
Тем временем, два капитана уже спрыгнули с крыши и о чём-то споря, бежали к своим кораблям:
- За нами теперь бежит этот командор! И всё из-за тебя!
- Да плевать, где корабли?!- в ответ крикнула Карнесса и оглянулась.
Денил не ответил. Лишь остановился. Так как суша закончилась, лишь было видно два корабля. Парень протянул руку девушке, та быстро ухватилась за неё.
Притянув блондинку к себе, капитан "Чёрного Призрака" ухватился за верёвку от одного корабля и тут-же спрыгнул. Оба быстро "полетели" вниз. Девушка ещё крепче ухватилась за шею Денила и посмотрела на парня:
- От тебя прёт ромом.
- Что есть, то и имею,- прошептал парень, специально перед Карнессой, чем заставил девушку отвернуться.
Отпуская верёвку, капитан быстро ухватил девушку на руки и оба приземлились на корабль "Кровавое Солнце". Улыбнувшись, Карнесса тут-же освободилась из хватки Денила и посмотрела на гостью корабля.
Адмиранда сидела в сторонке и смотрела на Порт-Ройал. Давно ей полюбившийся и надоевший. Вздохнув, она со страхом глянула на команду:
- Что-ж принцесса, будет...- вдруг начал один из пиратов, чем и заставил испугаться девочку.
- Только попробуй к ней подойти,- Карнесса быстро подошла к Адмиранде,- Теперь это часть команды, часть корабля "Кровавое Солнце" и конечно же, часть меня.
Адмиранда невольно улыбнулась и слегка поклонилась, чем и заставила в недоумении смотреть на капитана и неё:
- О-о. Значит это Карнесса номер два?- изогнул бровь в вопросе Денил и посмотрел на девочку,- Только покраше и моложе... Сколько тебе лет, девица?
- Пятнадцать,- тихо ответила Адмиранда и отвела взгляд в сторону.
- И что теперь?- вдруг спросил Маркус глядя на двоих капитанов,- Вы решили, что будем делать теперь?
- Искать моих родителей,- тут-же ответила Карнесса и взглянула на капитана "Чёрного Мертвеца".
Парень закатил глаза и оглянулся, смотря на Порт-Ройал. Вздохнув, он улыбнулся:
- Слышала ли ты, о воробье?- вдруг спросил Денил и довольно зашагал по кораблю.
- Капитан Джек Воробей.
Это ответила не Карнесса, не Маркус, никто из пиратов. Это произнесла Адмиранда, смотрящая в глаза Денила:
- Даже у них, есть сказки о Джеке.
- Невероятно!
Пираты начали шептаться и смотреть на девочку. Та слегка смутилась и отвернулась. Карнесса решила не предавать этому значение:
- Да, но он уже умер.
- Но вещички-то от него остались!- довольно улыбнулся парень и подкинул компас, который всё время весел у него на ремне.
Капитан расплылась в улыбке и взглянула на Маркуса. Тот удивлённо переводил взгляд с одного капитана, на другого:
- То есть, нам поможет этот сломаным компас?- спросил пират из команды Денила.
- О-да,- ответила за парня блондинка,- Ещё как поможет.
Адмиранда улыбнулась и взглянула на Карнессу. Теперь она поняла, кто был в её сне. И что-то ей подсказывало, что она идёт по правильному пути...
- Проклятье!
Райден толкнул одну из ваз в холле. Та моментально разбилась на несколько кусочков. Зарывшись пальцами в волосы, парень плюхнулся в кресло и посмотрел на отца:
- Нам срочно нужно действовать.
- Знаю,- ответил губернатор и вышел из холла. А юный командор всё так-же безнадёжно смотрел в потолок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус Пиратской Жизни
Hayran Kurgu"Морские просторы, жизнь без правил и в своё удовольствие."- так думает Карнесса о пиратской жизни. Ведь она таит море приключений и загадок. Поэтому, почему бы не попробовать узнать историю одного капитана? Капитан, который не похож на других, хотя...