5 Глава

721 58 6
                                    

Решили мы играть в "Правда или Действие". А если быть точнее то Я, АЛОИС, ГРЕЛЛЬ, ДЖЕЙСОН, ОФФ, КАГЕ, ХУДОЖНИК, БЕН, ТОБИ, РЖУЩИЙ, КУКЛОВОД, ГРАФФИТИ,ДЖЕЙН ВЕЧНАЯ.
Крутит Джек и попадает на Кукловода.
- Правда или Действие?
-Дейсвие.
-Одень подгузник, слюнявчик и на голову трусы Кенди,а потом итди в Слендеру и ори что ты хочешь от него сына и дочку.
Бен включил камеру и пошел снимать. Кукловод матерясь выполнил задание. Слендер в ахуе. Кукловод крутит, попало на Алоиса.
- Правда или Действие?
-Дейсвие.
-Сделай Клоду предложение.
Алоис пошел делать предложение Клоду. Теперь и дворецкий в ахуе,а мы ржёмь как стадо коней. Крутит Алоис,попало Каге.
- Правда или Действие?
-Действие.
-Смой в унитазе своё все вино.
Каге жутко матерясь выполнил задание. Крутит и попало на меня.
- Правда или Действие?
-Правда.
-Кто тебе нрав из парней?
-Эм.... Я хз.
-Говори.
-Ну.... Смайл.
Я хитрожопый единорог. Кручу я, верчу, попало на Граффити.
- Правда или Действие?
-Действие.
-Покажи мне лицо.
Мы отошли от всех, он снял маску. Симпатичный. В этом вся я!!! Он одел маску и крутанул бутылочку. Жертва Бен.
- Правда или Действие?
-Дейсвие.
-Насыпь наркоты в чай Себастьяну,Сиэлю и Клоду.
Бен насыпал тихонько тем наркоты. Крутит и попало на Грелля.
- Правда или Действие?
-Правда.
-Ты гей?
-Нет.
Грелль крутит и попало на Тоби.
- Правда или Действие?
-Действие.
-Спой на латыни песню "Мама я гей, папа я гей".
Не ржать, не ржать. Тоби спел песню,мы все ржём . Крутит Тоби и попадает на Оффа.
- Правда или Действие?
-Действие.
-Сожри свою розу.
Он сожрал.
-Ёпать, ты всеядный?
Говорю я. Он молча крутит. Попало на Художника.
- Правда или Действие?
-Действие.
-Нарисуй мой портрет в кабинете Слендера.
Через минут пять слышны маты, Хелен голопчиком побежал в лес.
Решила крутить Джейн. Крутанула и попало на Джейсона.
- Правда или Действие?
-Правда.
-Кто тебе нравиться из девочек?
-Джейс.
С лицом пофигиста говорит он. Тут входит Слендер.
-Вы все завтра же идёте в школу!
Я поперхнулась воздухом. Джейн и Бен схватились за сердце.
-И точка!
Он т.п. куда-то. Я посмотрела на всех "жертв".
-Это же надо половине из нас менять наряды...-Офф.
-Та да...-я.
Я ушла к себе в комнату и отправилась в царство Морфея.
-Вставай, соня!
Меня трусили за плечи. Я открыла глаза и увидела Бена.
-Нам в школу нужно!
-Точно...
Бен свалил. А я ползком добралась до ванны, привела себя в порядок. Зделала цвет волос красным. Да я умею менять цвет волос и глаз.
Потом одела рваные джинсы на подтяжках, клетчатую рубашку, красные кеды. Взяла мини-рюкзак с черепами и пошла в низ.
На лестнице я запнулась об свою же ногу и полетела в низ. Меня словил Джейсон. На нём была красная рубашка, чёрные джинсы и такого же цвета кеды. Остальные одели футболки, толстовки и т.д.
-Спасибо...
Джей молча поставил меня на пол. Мы пешочком пошли в школу.
-НУ ЗДРАСТВУЙ СУКА ЖИВУЧАЯ!!!-вот так я попреветствовала школу.
В моем классе были Джейсон(да ладно?!), Бен, Каге, Ржущий(он был как нормальный подросток, как и все остальные), Кукловод, Офф.
Я как Царь села за последнюю парту.
-Слышь, это наши места!
Ко мне подошли несколько парней.
-Мне как-то... Похуй!
-Что ты сказала?!
-Джейс, они глухие кажись...-ко мне подсел Джек.
-Да ты прав.
-Валите по хорошему, а то...
-А то что?
К нам подошли Джейсон,Каге и Кукловод. Они выше чем эти. Те поджав хвосты и что-то промямлив убежали.
-Да вы прям как рыцари...
-На белых унитазах😂
-В точку, Бен!
Прозвенел звонок. Первый труды. Была-небыла. Меня поставили в пару с Каге. Мы с ним сделали самогонный апарат и пол класса споили. Второй ОБЖ. Я замотала изолентой Джейсона и выкинула с окна, говорю что это "Я показываю, как труп правильно выкидывать". Джейсон пришел в класс, явно не довольный,что его с окна выбросили. Третьий информатика. Я с Беном взломали страничку в ВК директрисы и смотрели её переписки. Только я не поняла, про какие персики, там ей один чел писал. Четвертый биология. Офф чуть не показал, как розмножаються люди. Пятый химия. Кукловод на чоле со мной подорвади пол класса. Столовка! Мы с Тоби украли  вафли. Шестой география. Я послала учителей в самую дальнюю жопу мира.
Мы довольные пришли домой. Ну как пришли.... Я залезла Джейсону на спину и начала орать  "Впёред, единорог мой радужный! Вези меня в страну улыбашек, радуги и наркомании!!!". Вот так мы дошли.
Второй день школы. Первый урок история. Я залезла Джеку на плечи и начала орать"МОИ ВЕРНЫЕ ХОЛОПЫ!!! МЫ ЗАХВАТИМ ЭТОТ МИР!!! НАС НЕ КТО НЕ ОСТОНОВИТ!!! МЫ ПОДОЖЕМ УЧИТЕЛЕЙ И БУДЕМ ЖАРИТЬ НА НИХ ЗЕФИРКИ!!!". Второй урок физра. Я выбила мячиком двум парням все зубы. Третьий урок алгебра. Я спала на шляпе Джейсона,которую стырила . Четвертый урок геометрия. Я большими буквами на доске написала "ЯОЙ БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!". Пятый урок физика. Я опять спала на шляпе. Столовка! Я с Каге принесли бухло. Шестой литература. Я прочла стих " Сказка о Царе-Салтане на новый лад". Училка посидела. Седьмой Англ. "Джейсон ёпт сука, грабли убери, тварь оборзевшая!!! Харя треснет!!!" орала я и избила Производителя Игрушек учебником. Восьмой Ним. Мне похер! Я с криком "Востание вафель!!!" вместе с Тоби выпрыгнула с окна и побежала в лес.
Третьий день школы. Первый урок рисование. Я нарисовала записки Слендера и на вопрос "Что это такое?" ответила "Записочки от лысика". Второй музыка. Я на пару с Каге спели "Рюмку на столе" на японском. Джек же прокоментировала это так "Полиглоты хреновы". Третьий урок японский. Я с Каге рассказала на японском всё маты. Четвертый урок хореография. Нас заставили танцевать вальс и меня по закону жанра поставили с Джейсоном. Но я ленивая жопа, поэтому лягла на пол и заявила "Я не буду танцевать,этот стриптиз!!!". А потом мне всё надоело и я взяв динамит подорвала школу.
Потом получив наганяев от Слендера пошла поглощять всю еду.

Миры сошли с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя