– Да, выхожу я! – заорала девушка в трубку и нажала красную кнопку.
– Неужели так сложно подождать? – спросила она у отражения в зеркале. Оттуда на неё смотрела довольно миловидная девушка с короткими волосами редкого оттенка, напоминающего цветение сакуры весной, и с глазами цвета зелёной летней травы.
Выходя из квартиры, она уронила ключи. Присев на корточки, девушка потянулась за ключами, краем глаза заметив соседа, проходящего мимо неё. Если бы она не убрала руку, то этот невежа бы наступил не только на её ключи, но и на ладонь.
– Придурок, смотри под ноги! – рыкнула она на него.
– А не пошла бы, ты, нах... – ответил он ей и скрылся за своей дверью.
Взяв, наконец-таки, ключи, она закрыла дверь, назвав соседа про себя всем, чем можно и нельзя, и направилась вниз по лестнице.
– В какой прострации ты зависла??? – накинулась на неё блондинка, едва девушка вышла из подъезда.
– Да, блин, что ты завилась, Рики? Я тебя вечно по три часа жду.
– Ладно, пошли... – сказала она. Было видно, что блондинка хочет спросить что-то ещё, но не уверена: стоит ли? Наконец она произнесла:
– Нелли, а ты не собираешься извиниться перед этим рэпером, Шоном?
– Нахрен надо? – искренне удивилась Нел.
– Но он нынче типа глава района. Как брат его, Шейн, уехал, так он теперь всем заправляет. Он же тебе проходу нигде не даст.
– Пофиг, – совсем уж равнодушно сказала девушка, а потом вдруг резко спросила:
– Рики, ты его боишься что ли?
– Ну, не то чтобы боюсь. Но всё равно стрёмно.
Нелли лишь усмехнулась. Её подруга никогда не отличалась храбростью. Выпендриваться она, конечно, умела, но когда дело заходило до разборок, она оставалась в тени, в отличие от Нел, которая участвовала не только в словесных баталиях, но иногда даже в драках. При Шейне разборок было немного, он был достаточно флегматичен. А вот его младший брат, Браун Шон, с радостью раскрасит face любому. Теперь Браун-старший уехал, а Шон вернулся. Где был младший и куда уехал старший, никто не знает.
Девушки шли к беседке, к назначенному месту встречи. Когда они дошли, сразу же их окликнул лохматый голубоглазый блондин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улица
Teen FictionВы никогда не задумывались: что такое улица? «Глупый вопрос», - подумаете вы: «На улице гуляют дети, потому что там свежий воздух. Там же выгуливают собак, чтобы они сделали все свои дела. По улице ходят люди: кто-то в магазин, кто-то на работу, кто...