[POV] Алексис.
Я почти бегу к дому, когда слышу визг шин. Мало того, что он унизил меня, так ещё и не соизволил пройти в дом?
«Возможно, он просто не хотел заходить туда с тобой».
Моё подсознание играет со мной в злую шутку. Нужно было ему сказать, что я все слышала. Да, я слышала, когда он сказал Шону, что меня нет рядом. Чего он боится? А может, он стыдится сказать, что переспал с такой как я.
«Все парни сволочи», говорю я сама себе и тихонько открываю дверь.— Нет, Нэйт, — слышу хихиканье. — Мне щекотно, хватит! Нас могут услышать.
— Малышка, все спят. Ну не ломайся, Лив. — мои глаза лезут на лоб, когда я вижу голую спину Малоли, а под ним Оливию.
— Святая Мария, — я закрываю глаза, а Оливия начинает кричать, словно я убийца. — Я ничего не видела. — добавляю и поднимаюсь по лестнице. Вздохнув, я захожу в комнату. Шон и Марта сидят на полу и смотрят какой-то фильм.
— Ох. Эм, извините, я..не вовремя? — они кривятся, а потом двигаются назад, уступая мне своё место.
— Ты можешь с нами посмотреть. — мило говорит Марта. Нет, детка, я не хочу мешать вам. Я закатываю глаза.
— Все нормально. Я как раз собиралась..
— Нет, я уже ухожу. — Шон целует Марту в щеку. — Я устал. — он трет глаза и проходит мимо меня. — Спокойно ночи, девочки. — когда он выходит, я плюхаюсь на кровать.
— Где вы были? — спрашивает Марта, и я зарываюсь лицом в подушку. Господи, только не это.
— Мы не знаю, а я была на пляже. — у меня никогда не выходило врать, сука!
— Так вы были на пляже..— она хихикает.
— Нет, Сэм уехал по делам, просто, сначала довёз меня. Ты же сама видела, мы чуть не убили друг друга. После того, как я заметила, что вас нет, я попросила его подвести меня, ибо у меня не осталась выбора. — поднимаю голову и смотрю на неё.
— Извини..— Невер закусывает губу. — Мы ушли сразу, как услышали крики..
— Все хорошо. Больше не оставляйте меня с этим кретином. — она заливается хохотом, а потом настала минута молчания.— Ты же знаешь, что можешь доверять мне?
— Ты, кстати, тоже. — я поднимаю брови и улыбаюсь. — У Шона большой? — она смеётся своим заразительным смехом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в моих венах
RomanceОни - это маленькое безумие. Компания интернет-подруг, после долгих лет общения, решили встретиться и поехать в Испанию, чтобы отдохнуть от всего. Всё шло гладко, пока дом, который они сняли не заняли семь горячих парней. Какого будет их удивление...